Теа́тр ю́ного зри́теля (ТЮЗ) — профессиональный театр, предназначенный для детской, подростковой и юношеской аудитории. Специализация на детскую аудиторию проявляется не только в репертуаре, но и в сценическом решении спектаклей: красочность, синтетичность, игра со зрителями.
(сори что мало)
Ответ:
Развитие казахской профессиональной музыки европейского типа имеет несколько этапов. Она берет своё начало в 20-х годах XX столетия. В эти годы произошли большие изменения не только в политике и экономике, но и в разных областях искусства.
В различных городах Казахстана открылись хоровые, музыкальные, драматические кружки. Первой пьесой казахского профессионального искусства стала пьеса «Енлик-Кебек» Мухтара Ауэзова, который был и автором, и режиссёром. Пьеса была поставлена на Родине великого Абая в 1917 году. В этой театральной постановке прозвучали и музыкальные фрагменты. Это были замечательные народные песни. Именно это сочетание игры актеров и выразительных песен определило тогда для казахского слушателя понятие «театр».
Объяснение:
8_8
Ответ: да! Музыка определённо своим настроением влияет на человека! От весёлой музыки у человека поднимается настроение и ему становится весело (шикосно сказано). Если человек будет слушать грустную музыку, ему будет тоскливо и грустно. (Надеюсь , что я правильно поняло)
Объяснение:
Вообще-то пишется Бетхове
Несмотря на отсутствие литературной программы, такие сочинения имеют не менее богатое музыкальное содержание, чем произведения программной музыки.
В инструментальной музыке, по словам А. Н. Серова, «может отражаться вся жизнь человеческая, - в той степени, как она волнует душу чувством печали, скорби и чувством отрады, со всеми бесконечными оттенками…»
Вся совокупность музыкально-выразительных средств, сочетание мелодии, гармонии, ритма, оркестровых красок создают у слушателей определённые образные представления. В каждом содержательном произведении мы улавливаем некий музыкальный образ или сумму образов. Композитор концентрирует в своей музыке то или иное жизненное содержание - будь то победное ликование или тяжкая народная скорбь, пламенные порывы любви или пафос коллективного труда. Если эти явления реальной жизни воплощены в музыке правдиво и талантливо, с помощью ярких и общезначимых выразительных средств, то и слушатель непременно воспримет их эмоционально-идейный смысл.