Долг первой заповеди
Аполлон и Гиацинт
Бастьен и Бастьенна
Притворная простушка
<span>Митридат, царь Понтийский
</span>Асканий в Альбе
Сон Сципиона
Луций Сулла
Тамос, король египта
Мнимая садовница
Царь-постух
Заида
Идоменей, царь Критский
Похещение из сераля
Каирский гусь
Обманутый супруг
Директор театра
Жинитьба Фигаро
Дон Жуан
Так поступают все
Мелосердие Тита
Волшебная флейта
Реквием
Большая месса
Коронационная
Вот! Вродебы всё!
Красивые,милые,забавные(о вообще это все придумоно мною)
Помогите построить аккорды ми мажор- Т35, УМ 7 7, Т35, Д65, Т35, Д43 , Т35, Д2, Т6, Д7, Т35 ,S64, Т35
НадеждаКамелия
Т53: ми-соль#-си
умVII7: ре#-фа#-ля-до(бекар)
Т53: ми-соль#-си
Д65: ре#-фа#-ля-си
Т53: ми-соль#-си
Д43: фа#-ля-си-ре#
Т53: ми-соль#-си
Д2: ля-си-ре#-фа#
Т6: соль#-си-ми
Д7: си-ре#-фа#-ля
Т53: ми-соль#-си
S64: ми-ля-до#
Т53: ми-соль#-си
Брат Лоренцо — один из персонажей трагедии, монах, духовник Ромео и Джульетты, тайно от всех обвенчавший их. Л. — подлинный христианин. Он — не удалившийся от мира отшельник, предающийся уединенным молитвам и экстатическим созерцаниям Божества, напротив, он принимает самое активное участие в судьбе своих ближних, какими бы путями они ни шли в этой жизни. Он никого не осуждает и молится за всех, правых и неправых, оставляя право судить их одному лишь Богу. Его мудрость, понимание людских слабостей и смирение служат скрытой двигательной пружиной действия. Когда Ромео в первый раз рассказывает ему о любви к Джульетте, Л. сразу же усматривает в развитии их отношений возможность остановить нелепую и кровопролитную вражду семей. В своих советах и поступках Л., одержавший победу над страстями, руководствуется разумом: «Природа слабодушна и рыдает, но разум тверд и разум побеждает».
Ответ: сегодня это проходили легко
Монтекки и Капулетти...как сейчас принято говорить, были двумя самыми влиятельными и авторитетными семьями в Вероне. У Шекспира ни в оригинале, ни во всех переводах "Ромео и Джульеты" не указана настоящая причина их вражды. Но конкуренция за пальму первенства, однозначно, имела место быть.
Дети влюбились друг в друга, когда им обоим было по 13. И до 14-ти оба не дожили. Но в XVI веке, учитывая длительность жизни, это был возраст для вступления в брак. Однозначно, виноваты родители, не сумевшие распознать искреннее чувство. За своей ненавистью и желчью они не желали видеть ничего. Махровый эгоизм им был дороже родных детей.
Да и священник, который слишком поздно доставил письмо Ромео к Джульете, косвенно виноват. Джульета решила, что любимого уже нет в живых.
Прототипом этой трагедии стала реальная история, в которой влюбленные в конце женаты и счастливы вместе. Шекспир же посчитал, что их надо убить и сделать "яркий" финал - родители, рыдающие у гробов и мечтающие воздвигнуть детям памятники.
Объяснение: