За пол страницы тебе ничего не поставят!
Скоморохи-плясуны были замечательными мастерами своего дела. Недаром в народных русских пословицах отмечено: "Не учи плясать, я и сам скоморох"...
Профессиональное мастерство скоморохов-плясунов и плясниц- включало в себя и развивало мотивы старинной народной русской пляски, многие из которых сохранили свою жизненную и поэтическую силу по сей день. Основу выразительных средств скоморошьей пляски составляли разновидности присядки, дроби(ритмические выстукивания ногами танцевальных узоров) и другие исконные национальные движения русской пляски, требующие большой ловкости и сноровки. Судя по смысловому строю и выразительному характеру этих движений, скоромошьи пляски были весёлыми и привольными. Их содержание и исполнительские приёмы сохранились в народном танцевальном обиходе и после исчезновения самих скоморохов.
Жанр в фольклоре и индивидуальном творчестве
К родственным тональностям относятся:
-параллельная тональность
-субдоминантовая тональность
-тональность, параллельная субдоминантовой
-доминантовая тональность
-тональность, параллельная доминантовой
-минорная субдоминанта (для мажора) или мажорная доминанта (для минора)
Параллельные тональности для f-moll:
-As-dur
-b-moll
-Des-dur
-c-moll
-Es-dur
-C-dur
. A Matter Of Trust
<span>Billy Joel</span>