Иван царевич и серый волк вроде бы
(от греч. pathos – страдание, воодушевление, страсть), эмоциональное содержание художественного произведения, чувства и эмоции, которые автор вкладывает в текст, ожидая сопереживания читателя. В современном литературоведении термин употребляется в сочетании «пафос какого-либо произведения» – напр., пафос «Мёртвых душ» и «Ревизора» Н. В. Гоголя (по словам самого автора) – «видный миру смех сквозь незримые ему слёзы». В истории литературы термин «пафос» имел различные значения: в античной теории пафос – страсть как свойство души, её способность чувствовать что-либо. В немецкой классической эстетике пафос – совокупность страстей, определяющая содержание человеческого поведения. Для немецкого философа Г. В. Ф. Гегеля пафос – сущностное содержание человеческого «я» (напр., пафос Ромео – его любовь к Джульетте). В. Г. Белинский впервые переносит акцент со свойств человека на свойства текста: пафос характерен не для писателя или его героя, но для произведения или творчества в целом. Современное литературоведение близко к трактовке Белинского. Иногда встречается употребление слова «пафосный» в значении «чересчур эмоциональный, слишком трагический».
Главная мысль рассказа "Как я ловил человечков" -это не стоит давать слово,если ты не уверен,что сдержишь его.Если дал слово,то держи его,иначе станешь обманщиком и будешь жалеть о случившимся.
Прежде чем что-то делать,нужно подумать о последствиях,к чему поступок может привести.Эмоции не должны мешать действиям и их последствиям.Так случилось с героем рассказа,ему очень сильно хотелось поймать человечков,обманув бабушку и не сдержав слово,Боря раскаивается в своём поступке,понимает,что ложь это плохо,а данное слово нужно держать.
1) Без цветов не возращайся.
2) Неожиданные помощники
3) Куда девались высокие сугробы?
4)Все равно не довольны
5)Глупая мачехина дочь
Жил был мидведь и идёт он по лесу и увидел зайца.Подошёл он к нему и спрашивает что случилось зайка.
А. Заец отвечает все хорошо