1)
Program Имя программы;
Uses Подключаемые библиотеки (модули);
Label Список меток основной программы;
Const<span> Введение констант;</span>
Type Описание новых типов;
Var<span> Описание переменных и их типов;</span>
<span>Определение </span><span>процедур;</span>
<span>Определение </span><span>функций;</span>
Begin
Тело основной программы;
End.
2)x_y ; progl
3)
integer целая
char один символ
boolean логическая
real вещественная
string символьная строка
4)
5+y:=x;
a:=7,5;
b:=2*(a;
5)
4
0
не верное выражение(выдаст ошибку)
1
5)
var a,b,p:real;
begin
Write('Введите a >>> ');
Read(a);
Write('Введите b >>> ');
Read(b);
p:=a+b+Sqrt(a*a+b*b);
Writeln('===================');
Write('Периметр >>> ',p);
end.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
freopen("input.txt", "r", stdin);
char a;
while(cin >> a)
{
if(a == '2')
cout << '5';
else
cout << a;
}
fclose(stdin);
return 0;
}
Прикладные программы непосредственно обеспечивают выполнение необходимых работ (расчёты, редактирование текста, рисование и пр.)
<u>Microsoft Excel, Corel Draw, Adobe Photoshop, Microsoft Office World (Power Point и т.д.)
</u>Системные программы выполняют различные вспомогательные функции (создание копий, проверка работоспособности и пр.)
<span><u>Windows , Novell , Mac OS</u></span>