Разве можно рассматривать такой вопрос, как выбор веры и его последствия столь примитивно? Это надо же сказать: "плюсы" и "минусы"...
<span>Интересно бы мне было посмотреть на Вашего преподавателя. Неужто тот, кто задал этот вопрос не понимает, что речь о последствиях принятия христианства (как и любой другой религии) не может быть ни столь категоричной, ни столь обобщенной? </span>
<span>Да, принятие христианства несомненно повлияло и на внешнюю и на внутреннюю политику Киевской Руси, да, оно со временем изменило быт, культуру, миросозерцание наших предков, привнесло элементы Византийской культуры и, увы, повинно в уничтожении многих свидетельств о языческой культуре восточных славян (современные неоязычники-фантазеры сейчас успешно паразитируют на теле истории религии и культуры славян благодаря отсутствию этих достоверных свидетельств) . </span>
<span>Но во всех этих случаях позволительно формулировать вопрос иначе: "Как принятие христианства повлияло на такие-то аспекты внешней политики (или повседневной жизни или еще чего-нибудь)? ". </span>
<span>И кому из нас, живущих в 21 веке, дозволено столь категорично судить о том, что было "плюсом", а что "минусом"?</span>
<span><em>На сколько курий подразделялись избиратели при выборе земств?</em>
<em> <u>б) три</u></em></span>
Это были наёмники.Их так называли так как они были считай везде
Учиться-всегда пригодится
Если будешь сейчас учиться, то потом тебе это пригодится(т.е. будешь применять свои знания в жизни)
Первое серьезное изменение Тауке внес в систему властных отношений. Пытаясь установить равновесие между различными группировками, Тауке предоставил бийским советам властные дополнительные полномочия, в частности: 1. Принятие важных государственных и политических решений; 2. Исполнение судебных функций; 3. Осуществление дипломатических и миротворческих инициатив. В совокупности бийские советы исполняли военные, политические и идеологические функции. Одновременно данная мера была направлена на ограничение политического влияния чингизидов. Как правило, Тауке хан проводил ежегодные консультации с биями по актуальным вопросам политики и хозяйства в местечке Култобе.
<span>Тауке хан стал первым, кто смог упорядочить племенные и родовые отношения. Главным принципом провозглашался кониксус! Это прослеживается по распределению голосов в бийском совете, где каждый жуз представляет отдельный, который устанавливают отношения между собой с учетом возрастных категорий. Таким образом, при Тауке серьезным изменениям подверглись, прежде всего, принципы организации власти в казахском обществе. </span>
Реформы Тауке хана коснулись так же и правовой системы. Именно при нем были внесены существенные дополнения в обычное право казахов. Свод законов под названием «Жеты Жаргы» («Семь установлений») был разработан при его непосредственном участии. Согласно народным приданиям, Тауке собрал на Култобе биев трех жузов, которые на основе старых установлений Касым хана и Есим хана разработали и приняли новый свод законов, включающий в себя семь основных разделов:
1. Земельный закон («Жер дауы»), в котором обговаривалось решение споров о пастбищах и водопоях.
2. Семейно – брачный закон, где устанавливался порядок заключения и расторжения брака , права и обязанности супругов, имущественные права членов семьи.
3. Военный закон, регламентирующий отправление воинской повинности, формирование подразделений и выборов военачальников.
4. Положение о судебном процессе, обговаривающее итоги судебного разбирательства.
5. Уголовный закон, устанавливающий наказание за различные виды преступлений, кроме убийств.
6. Закон о куне, устанавливающий наказание за убийства и тяжкие телесные повреждения.
<span>7. Закон о вдовах, регламентирующий имущественные и личные права вдов и сирот, а так же обязательства по отношению к ним общины и родственников умерших. </span>