Здравствуйте, уважаемый Ветеран! С Праздником Вас! С 63-й
годовщиной Победы! Счастья Вам! Здоровья! Долгих лет жизни! Каждый новый
день пусть дарит Вам радость, спокойствие! Мы помним
Ваш подвиг, мы знаем цену Победы и, в очередной раз, склоняем колено
перед Вашими ратными заслугами. Мы, молодое поколение, уже не понаслышке
знаем, что такое война и каково это, терять близких и разгребать угли
на пепелище родного дома. Великое спасибо Вам, кто не щадя своих юных
лет, сражался на фронтах Великой Отечественной, приближая светлый Май
1945 года. Много сложено о Вас песен и стихов, а все мало. Нужно говорить слова благодарности не только в канун 9-го Мая!
Простите нас, невнимательных, суетливых, невоспитанных. Те,
кто знают историю по книгам и фильмам, не могут понять, как можно
броситься с гранатой под танк или закрыть своим телом амбразуру
пулемета. Вы отдали лучшие годы, здоровье, чтобы мы могли жить под мирным небом, радоваться каждому новому дню. Вам, наверное, больно наблюдать, как далеки мы от того, чего Вы от нас ждали. Очень хочется спросить Вас: «Как Вам живется? Как Вы себя чувствуете? Есть ли кому о Вас позаботиться?»
Слова на бумаге не могут передать чувств, но знайте, что мы Вас
ценим и любим. Скажите, пожалуйста, насколько близки документальные
фильмы о войне тому, что Вы видели. Я смотрю много фильмов о войне: «А
зори здесь тихие», «Отец солдата» и т.д. Эти фильмы добры, поучительны и
чисты. По литературе мы прочли произведение А.Т.
Твардовского «Василий Теркин». Ненавязчиво, с юмором говорит автор о
войне, внимательный читатель поймет, что война – не шутка-прибаютка (уж
вы то это знаете). День за днем, в дождь и мороз, теряя близких, шли Вы к
Победе. Все меньше и меньше остается с нами Ветеранов. Раны, годы, проблемы берут своё, но тем внимательней должны быть мы.
Во время подготовки к 23-му февраля (ко дню выселения горцев) мы в
классе говорили о солдатах-чеченцах и ингушах, демобилизованных
досрочно, потому, что чеченский народ был репрессирован. Что Вы помните о том времени? Где застала Вас весть о народном горе?
О многом хочется узнать, спросить, рассказать, но не могу Вас
утомлять долгими расспросами. Мы постараемся не огорчать Вас, будем
ценить мир, завоеванный такими трудами. Мы тоже кое-что знаем, уже на собственном опыте (и беженцами скитались, и пепелище родного дома видели). Еще раз низкий Вам поклон и огромное спасибо за то, что сохранили мир. С годовщиной Победы! Счастья Вам и Вашим близким, боевым соратникам, ковавшим Победу!
Этот день Победы Порохом пропах. Этот Праздник С сединою на висках. Это радость Со слезами на глазах. День Победы! День Победы! День Победы!<span>
</span>
В каком городе родился И. А. Крылов?
1) в Москве
2) в Санкт-Петербурге
3) в Твери
4) в Туле
2. В какой семье родился И.А. Крылов?
1) в богатой дворянской семье
2) в бедной дворянской семье
3) в семье бедного священника
4) в крестьянской семье
3. Какое образование получил И.А. Крылов?
1) Он учился в Славяно-греко-латинской академии.
2) И.А. Крылов окончил Московский государственный университет.
3) Будущий баснописец получил хорошее домашнее образование от учителя, которого ему выписали из Франции.
4) Отец Крылова отдал сына в губернаторский дом, где вместе с детьми тверских дворян учил французский язык. Затем, за неимением денег, в основном занимался самообразованием.
4. Кто помогал И.А. Крылову в учении?
1) отец
2) мама
3) гувернёр
4) дядя по материнской линии
5. Родоначальником басенного искусства является:
1) Эзоп
2) А.С. Пушкин
3) И.А. Крылов
4) И.С. Тургенев
6. Басня – это:
1) краткий рассказ нравоучительного характера
2) торжественное стихотворение
3) лирический жанр, в основе которого лежит исторический или фантастический сюжет
4) меткое изречение
7. Мораль басни – это:
1) фраза перед текстом, призванная кратко выразить основное содержание или идейный смысл произведения
2) самостоятельная часть произведения, в которой описывается какое-либо событие
3) расположение основных эпизодов произведения
4) краткий нравоучительный вывод
8. Какое средство выразительности (троп) лежит в основе басен И.А. Крылова?
1) анафора (единоначатие)
2) аллегория (иносказание)
3) литота (преуменьшение)
4) гипербола (преувеличение)
9. Какое произведение не написано И.А. Крыловым?
1) «Свинья под дубом»
2) «Листы и корни»
3) «Стрекоза и Муравей»
4) «Орёл, галка и пастух»
10. Из какой басни И.А. Крылова взят следующий отрывок?
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
1) «Ворона и Лисица»
2) «Мартышка и очки»
3) «Слон и Моська»
4) «Стрекоза и Муравей»
11. Кому принадлежат слова: «Да работала ль ты в лето, так пойди же попляши»?
1) Муравью
2) Лягушке
3) Вороне
4) Свинье
12. Каково лексическое значение слова «невежда»?
1) невоспитанный человек
2) озорной человек
3) несведущий в чём-либо человек
4) грубый человек
13. В чем смысл морали басни «Осёл и Соловей»: «Избави Бог и нас от этаких судей»?
1) все герои басни не понимают толк в искусстве
2) об искусстве часто берутся судить невежды
3) Осёл был справедливым судьей
4) чарующее пение Соловья не понравилось пастуху и пастушке
14. К какой басне И.А. Крылова относится следующий идейный вывод: процветание государства зависит от всех социальных слоёв общества, важны все его части?
1) «Ларчик»
2) «Листы и корни»
3) «Осел и Соловей»
4) «Свинья под дубом»
15. В какой басне И.А. Крылова высмеивается пустое мудрствование?
1) «Ларчик»
2) «Осел и Соловей»
3) «Листы и корни»
4) «Слон и Моська»
как то так.Ну как у нас тест в 6 классе был
Книга Записки охотника повествует нам о приключениях автора(И.С.Тургенева) на охоте.В книгу вошли такие рассказы как:
<span> * </span>Бежин луг
*Бирюк
* Бурмистр
* Чертопханов и Недопюскин
* Два помещика
* Ермолай и мельничиха
* Гамлет Щигровского уезда
* Хорь и Калиныч
* Петр Петрович Каратаев
* Касьян с Красивой мечи
* Конец Чертопханова
* Контора
* Лебедянь
* Уездный лекарь
* Лес и степь
* Льгов
* Малиновая вода
* Живые мощи
* Однодворец Овсянников
* Певцы
* Мой сосед Радилов
* Смерть
* Стучит!
* Свидание
* Татьяна Борисовна и ее племянник
Конечно эти произведения нужно читать .
И если автор этого вопроса хотел получить краткое содержание ,то извините я за чтение книг.
Однако термин «теория бесконфликтности» фигурирует уже в докладе Константина Симонова «Задачи советской драматургии и театральная критика» на собрании писателей Москвы в феврале 1949 года[3]. Этот доклад был посвящён разоблачению «антипатриотической группы театральных критиков» и явился важным вкладом вкампанию по борьбе с космополитизмом. Именно критикам-«антипатриотам» Симонов приписывает обоснование «подозрительно шныряющей теории бесконфликтности», направленной на сглаживание классовых противоречий.
По мнению С. Кормилова, «борьба с теорией бесконфликтности оказалась еще хуже, чем сама теория: она вылилась в раздувание политического психоза <…>Ермилов выразился определенно: теория бесконфликтности искусства фактически направлена на притупление политической бдительности наших художников»[4].
После смерти Сталина, с началом оттепели произошёл сдвиг в значении термина: он стал использоваться по отношению к таким произведениям как романы С. П. Бабаевского «Кавалер Золотой Звезды» и «Свет над землёй», «От всего сердца» Е. Ю. Мальцева, «Борьба за мир» Ф. И. Панфёрова, фильм И. А. Пырьева «Кубанские казаки», пьеса А. В. Софронова «Московский характер», получившим Сталинские премии. Характерной чертой таких произведений называли «борьбу хорошего с лучшим». Стало официально считаться: