Сирень в корзине.
Кончаловский Сирень в корзине Богатство мира живописи в этой работе открывает нам Пётр Кончаловский. Картина «Сирень в корзине» вызывает немой восторг, поражая буйством и яркостью красок. Множество своих полотен Пётр Петрович посвятил именно сирени. К слову сказать, он был отличным садоводом и любил выращивать цветы.
На этой картине изображена сирень в плетённой из прутьев корзине, которая стоит на столе. Зелёные яркие лепестки говорят о том, что сирень свежесрезанная. Маленькие цветочки сирени, переплетаясь своими лепестками, нежно склонили свои головки. Видны и нераспустившиеся, изящные бутоны. Они вскоре раскроются, и букет станет ещё больше и прекраснее! Так и хочется отыскать тот цветок, с пятью лепестками, чтобы загадать самое сокровенное желание! Сам букет сирени роскошен - белые, сиреневые, голубые и лиловые ветви составляют превосходную, красочную композицию, даря нам неописуемое чувство радости. Именно ощущение счастья пронизывает насквозь данную картину!
Ах, до чего же прекрасна и нарядна изображённая на полотне сирень! Глядя на неё, мы словно бы ощущаем едва уловимый, тонкий, нежный аромат. Он будто бы тоненькой нитью струится из картины. Солнечные лучи падают на лепестки и цветки сирени, и от этого букет выглядит празднично и торжественно.
Действительно, эта картина нас завораживает! Так хочется, чтобы за окном была весна, и можно было бы наклониться и притронуться к волшебным ветвям сирени, ощутив всю весеннюю свежесть и необыкновенный манящий запах!
Снег идёт, кажется, целый день.
Кажется - вводное слово, поэтому ставим запятую с двух сторон.
Сочинительное и подчинительное словосочетание? Это что-то новенькое в русском языке)
<span>На картине изображен эпизод, предшествовавший началу Куликовской битвы (8 сентября 1380), — поединок русского витязя, монаха Троице-Сергиевой Лавры Александра Пересвета с татарином Челубеем (по одним транскрипциям Челибей, Телебей, по другим сведениям — Темир-мурза), окончившийся одновременной гибелью обоих. Замысел картины, ставшей подлинным событием в переломный год Великой Отечественной войны, родился у Авилова за 25 лет до его осуществления. Еще в 1917 году художник выставлял работу „Выезд татарина Чели-Бея на единоборство с Пересветом", не удовлетворившую его и позже им уничтоженную. Масштабная трагедия Великой Отечественной войны приблизила подвиги предков, подняла на щит героические дела народа, воскресила далекие исторические события, придала им остро современное звучание. Осенью 1942 года Авилов вернулся из эвакуации в Москву, где получил большую мастерскую, что и дало возможность начать работу над крупным холстом. В процессе работы над картиной художник искал свою тему и написал четыре крупных эскиза: „Дмитрий Донской у Сергия Радонежского", „Дмитрий Донской решает переправляться за Дон", „Куликовская битва" и „Бегство Мамая". Уже в первом, и оставшимся единственным, эскизе „Поединка" Авилов нашел нужное композиционное решение сюжета. В декабре 1942 года художник приступил к исполнению картины и написал ее всего за шесть месяцев. Стремление правдиво передать время и образы исторических персонажей заставляет художника быть максимально точным в передаче деталей: костюмы и оружие многократно зарисовывались в Центральном Историческом музее По словам Авилова, картина писалась необыкновенно легко, художник был на пике творческого подъема, и, безусловно, это произведение занимает особое место в его творчестве</span>