Прилетела сказуемое,весна подлежащее,обстоятельство на землю. Насекомые подлежащее, вылезли сказуемое,определение разные,из щелей дополнение.
<span>МОЦАРТ — центральный персонаж
трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (1830). Образ Моцарта представлен в
трагедии двояко: непосредственно в действии и в монологах Сальери, который
только и думает о нем, оставаясь наедине с самим собой, разъедаемый завистью к
«гуляке праздному», озаренному бессмертным гением «не в награду» за труды и
усердие. Моцарт щедр к людям, готов видеть гениев чуть ли не в каждом. Щедрость
Моцарта сродни его простодушию и детской доверчивости. У Пушкина Моцарт
по-детски открыт и безыскусен. В его образе нашел выражение пушкинский идеал
«прямого поэта».
САЛЬЕРИ — герой трагедии А.С. Пушкина «Моцарт и Сальери» (1830). В
монологах-исповедях Сальери излагает свои воззрения на искусство и свою
жизненную философию. Сначала С. сетует на несправедливость судьбы, отказавшей
ему в награде за годы «трудов, усердия, молений», одарившей бессмертным гением
«безумца, гуляку праздного»; потом с ужасом, видимо впервые, произносит вслух
признание, что сделался «завистником презренным» — завидует Моцарту «глубоко,
мучительно». Убивая Моцарта, он полагает, что восстанавливает справедливость и
спасает искусство от слишком райских песен, недосягаемых «чадам праха». Тайная
цель С. — сделаться гением большим, чем Моцарт, проявив свою гениальность уже
не в музыке, а на земле и «выше», ибо правды нет ни там, ни здесь, и он, С.,
призван такое положение исправить. Герой Пушкина отнюдь не «маленький чело</span>век»,
подавленный величием Моцарта и в своем
ничтожестве пожелавший гения «сузить». Маленьких людей С. презирает (уличный
скрипач для него «фигляр презренный», который бесчестит пародией высокое
искусство); гениев же ненавидит. Первые в глазах С. слишком малы, вторые
чересчур высоки — те и другие не укладываются в понятие меры, а значит, и
справедливости.
<span> </span>
Стужа,лютый холод,..........
Имя капитана со шрамом на лице.
детство играет очень большую роль в жизни человека. если с человеком в детстве обращались плохо тогда он вырастет возможно тоже будет обращаться с другими плохо тот человек у человека которого не было детства не знает не любви не ласки не материнской нежности .