<span>Моделирование — исследование объектов путем построения и изучения их моделей.</span>Во-первых, оригинала может не существовать в настоящем: это объект прошлого или будущего. Для моделирования время не помеха. На основании известных фактов, методом гипотез и аналогий можно построить модель событий или природных катаклизмов далекого прошлого . ВВ-третьих, часто модель является абстрактным обобщением реально существующих объектов. Манекенщица (модель), демонстрирующая новый фасон одежды, представляет не какого-то реального человека с его особенностями и недостатками, а некоторый обобщенный идеальный образ, стандарт.о-вторых, оригинал может иметь много свойств и взаимосвязей. На модели, являющейся упрощенным представлением объекта, можно изучать некоторые интересующие исследователя свойства, не учитывая других.
основные действия
ПРОТОТИП
МОДЕЛИРОВАНИЕ
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
Конечный этап моделирования — принятие решения. В результате моделирования приобретается новая информация и принимается решение о создании нового объекта либо о модификации и использовании существующего.
Моделирование – творческий процесс и поэтому заключить его в формальные рамки очень трудно.
Ответ:
Поставити два годинники одночасно. Через 7 хвилин починати вварити яйце. У другому годиннику пісок ще буде сипатись 4 хвилини. Після цього перевернути другий годинник і виміряти ще 11 хвилин.
Объяснение:
Перевод из Килобайт в Байт происходит следующим образом:
Количество Килобайт умножается на количество Байт, содержащихся в одном Килобайте.
<h3>1 Килобайт = 1024 Байт</h3>
456 Килобайт = 456 · 1024 = 466944 Байт
897 Килобайт = 897 · 1024 = 918528 Байт
<h2>Ответ</h2>
466944; 918528
Язык C++.
#include <iostream>
using namespace std;
int main () {
float a, b, c, p;
cout << "Введите стороны треугольника: " << endl;
cin >> a >> b >> c;
if (a + b > c && a + c > b && b + c > a) {
cout << "Периметр треугольника: " << a+b+c << endl;
}
else {
cout << "Треугольник не существует." << endl;
}
}
Во вложении схема, позволяющая определить цвет, который получается при смешении двух базовых. Достаточно выбрать вершину, которая находится между вершинами с исходными цветами. В нашем случае между Y и C находится G - зеленый (Green).