Четвертый великий каган Монгольской империи . Внук Чингисхана . Участвовал в Европейской компании 1236 -1242 . Сын Толуя . Родился в 1208 году . После смерти Гуюка ,как известно , потомки Толуя взяли власть в свои руки .
1.Російсько-Англіська війна(1807-1812);
2.Вітчизняна війна(1812);
3.Правління Олександра 1(1801-1825);
4.Декабристський рух 1816(Союз спасіння)-1825;
5.Суспільний рух в 30-40 рр.;
6.Правління Миколи 1(1825-1855 рр.);
7.Східна війна(1853-1856 рр.);
8.Реформи 60-70 рр.
9.Правління Олександра 2(1855-1881 рр.);
10.Встановлення військово-адміністративного правління на території Кокандського та Хівинського<span> ханств, </span>Бухарського емірату<span> та </span><span>казахських земель(1864-1884 рр.)
11.Російсько-Турецька війна(1877-88 рр.).</span>
Так как акценты христианского и светского образования различны, поэтому существует большая разница и между их образовательными процессами. Для христианина, который следует правилу перебарывания в себе человека ветхого и взращивания человека нового, образование означает создавать процесс духовной борьбы и совершенствования своей внутренней жизни. Но он прежде всего понимает, что эту внутреннюю работу он может вести только вместе с Богом, возрастая в вере, благочестии и Богопочитании.
Поэтому христианин не совершает внутреннюю работу абстрактно, неясно, самостоятельно, без кого-либо другого. Напротив, он ведет эту работу именно с Богом, с Тем, Который может помочь ему, изменить его, усовершенствовать его, преобразить его, освятить его, вплоть до обожения. Это также стоит в центре христианского образования детей и молодежи. Дети учатся этому начиная с самого маленького возраста и следуют этому в своей жизни. То есть дети и юные христиане живут с Богом, стараются иметь отношения и связи c Ним. Они слушают свою совесть, которая им подсказывает, что они должны делать и что не должны делать.
Однако в этом процессе очень важно, чтобы тот, кто воспитывает, стал примером для тех, кто воспитывается. Вот почему крестный отец для крестившегося ребенка должен быть христианином, который часто бывает в церкви, часто исповедуется и причащается и проводит жизнь нравственную, духовную, с воздержанием, он должен быть примером духовности для всех. Поэтому крестный отец берет на себя обязанность участвовать в воспитании и образовании крестившегося ребенка, чтобы помочь ему вырасти как христианину, духовному человеку.
Объяснение:
1700 года у города Нарвы и окончившееся поражением русских войск. Царь Пётр I взял Нарву во второй битве в 1704 году.
В 1198 году папа Иннокентий III приступил к организации четвертого крестового похода, целью которого должны были стать овладение Иерусалимом и покорение Египта. Перевезти крестоносцев в Палестину должен был венецианский флот, однако рыцарям не хватало денег на оплату этой услуги. Тогда Венеция решила использовать армию крестоносцев для устрашения своего торгового партнера на Адриатике – христианского города Задара в Далмации. В 1202 году крестоносцы захватили Задар, а затем направились к Константинополю. В 1204 году ворвались в эту столицу христианства и подвергли ее грабежу и ужасающему разгрому. На Балканах возникли новые государства крестоносцев, в том числе Латинская Римская империя (просуществовала до 1261 года). Четвертый поход ярко продемонстрировал грабительскую сущность и завоевательные цели крестовых походов. <span>Четвертый крестовый поход печально знаменит тем, что закончился он не отвоеванием Гроба Господня, к чему на словах стремилась Европа, а… штурмом и разграблением христианского города Константинополя. Почему это случилось?! Многие века историки ломали головы над этим вопросом. Внезапное ослепление крестоносцев? Жажда легкой добычи? Боязнь сражений на Святой Земле? И то, и другое, и третье. Но было еще кое-что. Самое главное! Заговор. Заговор против цветущего города, который направляли завистливые конкуренты. Константинополь пал, потому что… ему завидовали. Кто? Венеция, Рим, Германия, или…сам же Константинополь!</span>