1) У католиков все церкви подчиняются одному авторитету Папе Римскому. У протестантов авторитетов нет, все церкви независимы друг от друга.
2)священниками у католиков только мужчины. У протестантов могут быть и женщины.
3)католики крестят с любого возраста. часто с младенчества. Протестанты только с осознанно-зрелого.
4)протестанты отрицают священное предание святых отцов, типа там "житие святых" и т.п., а католики чтят
5)католики поклоняются Деве Марии, а протестанты считают ее просто женщиной родившей Христа
6)у католиков семь таинств, у протестантов только два - крещение и причастие
7) католики молятся за усопших, протестанты - нет.
8)католики причащаются только хлебом из опресноков, протестантам без разницы, какой хлеб
9)католики исповедаются только в присутствии священника, а протестантам священник для этого не нужен, могут и сами
10)у протестантов нет особой формы богослужений
11)протестанты не чтут икон креста и прочих атрибутов христианства
12)протестанты не чтут обрядов, молятся как хотят и как им угодно, им не нужны свечки около иконки, поп в рясе или скидывание шапок при входе в храм, у них и храмов то нет. служения проводят в актовых залах, спортзалах или на стадионе
Героическая эпоха греко-персидских войн и годы, непосредственно за ними последовавшие, были временем бурного роста рабовладельческих полисов. В борьбе с персами они доказали свою жизнеспособность и силу и вступили вслед за тем в пору своего наивысшего могущества. Начался период широкого строительства общественных архитектурных сооружений, создания монументальной скульптуры и фресок, которые утверждали силу и значение греческих городов-государств, достоинство, величие и красоту человека. Произошел решительный перелом в развитии искусства.
Черты архаической условности некоторое время еще давали о себе знать и в вазописи и особенно в скульптуре. Но это были теперь только лишь быстро уходящие в прошлое пережитки архаической традиции. Все греческое искусство в течение первой трети 5 в. до н.э. было пронизано напряженными поисками методов реалистического изображения человека, в первую очередь правдивой передачи движения, так же как и создания естественной, свободной от принципов декоративной симметрии групповой композиции. В вазописи, а затем и в скульптуре и монументальной живописи победил реализм. Решительно расширился круг тем и сюжетов. Синтез скульптуры и архитектуры стал пониматься как свободное содружество и взаимодополнение равноправных и самоценных искусств.
***
Монументальный и общественный характер архитектуры греческой классики, ее тесная связь с жизнью коллектива свободных граждан, с государственными культами богов, олицетворявших единство полиса, нашли свое яркое и сильное выражение уже в период ранней классики.
Ведущую роль в это время играл дорический ордер. Передовые черты греческой архитектуры предшествующего, архаического периода получили теперь широкое и свободное развитие. Глубокое соответствие всего образного строя дорического ордера духу гражданской героики 5 в. до н.э. особенно помогало раскрытию всех заложенных в нем художественных возможностей.
Периптер стал господствующим типом здания в греческой монументальной архитектуре. Классический тип периптера и вся система его пропорций получили свое развитие именно в эти годы.
<span>Пищу, морские раковины и краски </span>
Псков это город пограничник, он являлся главным оборонительным пунктом, но его не смогли защитить.
Согласно исламской религии предметы которыми пользовался человек при жизни, после его смерти запрещалось оставлять в доме и они хоронились вместе с ним.