1) Русалочка поднимвется на поверхность и спасает принца.
2)Дворец принца.
3) Русалочка разговаривает с бабушкой.
4)Зелье колдуньи.
5) Русалочка во дворце.
6)Русалочка привротилась в пену.
Босяки — особая категория людей, которая попадает на «дно» жизни. Эти люди сами выбирают свой образ жизни — свободу, об одной истории из жизни босяка и повествует это произведение (автор называет её маленькой драмой). Главные герои — Челкаш и деревенский парен Гаврила, но рассказ назван «Челкаш», так автор выделяет босяка на фоне благополучного деревенского парня, философия жизни свободного вора выше, чем у «жадного раба».
Противопоставление двух героев заключается в следующем: Челкаш внутренне свободен, Гаврила — раб в своей душе, он раб денег, достатка, благополучия. Это «рабство» толкает его даже на убийство — он готов на всё ради денег.
Челкаш — вор, это плохо, но он обладает широкой душой, свободным взглядом на мир. Это Гаврила думает, что Челкаш «ненужный на земле» человек. Челкаш же не судит о ненужности человеческой, живет так, как умеет.
<span>Рабское и свободное отношение к миру — вот основа их противостояния.</span>
Перед дуэлью Онегин практически не испытывал никаких неудобств в сзязи с предстоящей дуэлью, (проспал всю ночь да еще и опоздал) которая могла окончиться смертью либо для него самого, либо для его друга, что в принципе для нравственной личности почти равнозначно. Хотя может показаться, что Онегин легко согласился на дуэль, как говорится, и бровью не повёл, это не так. Онегину пришлось все же сделать выбор: пойти на "мировую" с товарищем или же, струсив перед мнением того общества, которое так яро презирал, согласиться, во-первых, подвергнув из-за небольшой ссоры жизнь друга, а, во-вторых, таким образом изменить самому себе в отношении к свету. Именно в этом заключается трусость Онегина, а точнее, неспособность идти до конца в достижении поставленной цели. Поведение Онегина перед самой дуэлью также подтверждает это. Приехав без секунданта на дуэль, он еще имел возможность изменить своё решение и разрешить спор мирным путем. Но нет! Онегин поступает как упрямый юноша, пытаясь доказать что-то кому-то, сам не знает. Возможно, дело тут в Зарецком, перед которым Онегину было бы стыдно показать себя, как он считает "трусом" и не понимает, что трусость как раз в обратном. О Зарецком и обществе:
Он зол, он сплетник, он речист <...>
Конечно, быть должно презренье <...>
Но шёпот, хохотня глупцов!
Автор объясняет поведение героя так:
И вот общественное мненье.
Пружина чести, наш кумир!
И вот на чем вертится мир!
Пушкин неслучайно берет строчку из произведения Грибоедова "Горе от ума", проводя аналогию между двумя этими произведениями и, возможно, таким образом ставя Чацкого в пример Онегину.
Безразличие Онегина также ярко представлено в эпизоде. Если хладность ума Онегина является его достоинством, то хладность чувств, делают его личностью безнравственной, опустошенной, лишенной высоких моральных принципов. Ведь он стрелял первым, следовательно, у него еще был шанс избежать трагедии, выстрелев в воздух или просто отказавшись продолжать дуэль, поскольку Онегин, вероятно, осознавал к каким последствиям приведет эта дуэль. А он стреляет в друга. И хладнокровно убивает, при этом скорее всего не желая его смерти по-настоящему. Мнение Пушкина об этом схожее:
Еще приятнее в молчанье
Ему готовить честный гроб
И тихо целить в бледный лоб
На благородном расстоянье;
Но отослать его к отцам
Едва ль приятно будет вам.
Также важным элементом описания являются приемы автора для передачи действия. Неслучайно в этом эпизоде слова "друг" и "враг" чередуются и повторяются многократно, показывая насколько важно для обоих определить в данный момент, кем они являются друг для друга, что значат в жизни друг друга, и стоит ли рушить жизнь близкого человека лишь для того, чтобы решить спор.
Возможно его проблема заключается в том, что он - несостоявшаяся личность, человек, не вполне свободный от предрассудков, однако необдуманность и безчеловечность его поступка очевидна, его поведение заслуживает осуждения и, хотя Онегин осознал это, дуэль с Ленским является главной его ошибкой.
Маша хотела бежать к Дубровскому,но не могла.Не могла она,потому что ее выдавали замуж,а из поместье она не могла сбежать,ибо ее отец сказал,что бы ее закрыли в комнате,до дня свадьбы.Так вот,значит же она отказалась бежать не по своей воле,а по воле отца.