Я прочитала рассказ Андрея Платоновича Платонова «Неизвестный цветок». В этом произведении рассказывается о храбром и смелом маленьком цветочке, а почему я назвала его храбрым и смелым вы сейчас узнаете.
Он каким-то образом вырос в глине, среди камней и о нём никто не знал потому, что он рос на пустыре поэтому и рассказ называется «Неизвестный цветок».
Его история началась когда ветер принёс маленькое семечко на пустырь. Семечко упало среди камней. Оно долго томилось и не давало ростков, но потом напиталось
росой и выпустило корешки в мёртвую глину. Так начал жить на свете маленький неизвестный цветочек. Жизнь его была трудна потому, что ему нечем было питаться
ведь кроме глины и камней вокруг не чего не было. Он питался лишь пылинками которые приносил ветер. Днём цветочек сторожил ветер, а ночью росу. Он трудился день и ночь чтобы жить и не умереть. В середине лета цветок распустил венчик кверху. И он был так прекрасен.
Однажды шла мимо пустыря девочка Даша, она спешила на почту чтобы отправить маме письмо потому, что Даша отдыхала в пионерском лагере и очень скучала по ней. Девочка заметила маленький цветочек, тот самый который боролся за жизнь. Она присела и поцеловала цветочек в головку, Даша понимала что цветочку тяжело жить в таких условиях. И она постаралась создать такие условия для цветка чтобы он радовался жизни…
Девочка показала другим детям из лагеря цветочек и они завезли на пустырь землю. Цветку стало гораздо лучше расти в хорошей земле.
Через год Даша опять приехала в пионерский лагерь тот самый, она конечно помнила о цветочке . Девочка пришла на пустырь и не узнала на нём теперь росли разные травы, цветы, но не было того цветка. Даша подумала что цветочек умер в минувшую осень. Она огорчилась и пошла назад и вдруг остановилась, меж камней вырос точно такой же цветок как тот старый, но он был ещё прекраснее. Он наполнял весь пустырь своим благоуханием.
Великая Отечественная война оставила сильный след в истории человечества. Она отразилась в искусстве: писатели, поэты, художники, музыканты не смогли обойти эту волнующую каждого человека тему. Затронул её и белорусский писатель Василь Быков.
Быков посвятил своё творчество преимущественно теме войны. Такие произведения, как "Сотников", "Знак беды" показывают нам, что война раскрывала трусов, которые, чтобы выжить, убивали товарищей в угоду фашистам. К ним относится Рыбак. Он не смог сказать "нет", потому что он хотел жить. При любой власти. Ему было легче убить своего друга, боевого товарища, чем умереть самому, не предав друга и Родину. К таким же людям можно отнести и Гужа, Колодёнка и Недосеку. Тихие, робки до войны, они стали жестокими и грубыми по отношению к своим же. Они не жалели ни стариков, ни детей. Это классический пример того, как у затаивших обиду людей на других за собственную стеснительность, враждебность, появляется мощное и страшное оружие - власть. Вседозволенность позволила им отыграться за своё "несчастливое" существование. Им было всё равно, кто будет у власти и что будет с людьми, для них всемогущество было важнее.
Этих людей объединяет одно: они предали Родину ради собственного спасения. Мне жаль, что существуют и в нашем мире такие люди, поэтому нам всем необходимо уважать и помнить ветеранов, так как это храбрые, смелые, мужественные люди, которые не побоялись смерти и спасли наше будущее.
Он гнал и гнал бедную лань, лань богини охоты Артемиды, не давал ни есть, не пить, плыл по океану за ней, преследовал месецами. Хотела он бежать в счастливую Аркадию на Чудо гору, где некогда жил титан Атлант, Небодержатель, но боги перенесли гору далеко далеко, негде ей было скрыться, тут ее и настиг Геракл
Трагическая история художника Чарткова началась перед лавочкой на Щукинском дворе, где среди множества картин, изображающих мужичков или ландшафтики, он разглядел одну и, отдав за неё последний двугривенный, принёс домой. Это портрет старика в азиатских одеждах, казалось, неоконченный, но схваченный такою сильной кистью, что глаза на портрете глядели, как живые. Дома Чартков узнает, что приходил хозяин с квартальным, требуя платы за квартиру. Досада Чарткова, уже пожалевшего о двугривенном и сидящего, по бедности, без свечи, умножается. Он не без желчности размышляет об участи молодого талантливого художника, принуждённого к скромному ученичеству, тогда как заезжие живописцы «одной только привычной замашкой» производят шум и сбирают изрядный капитал. В это время взор его падает на портрет, уже им позабытый, — и совершенно живые, даже разрушающие гармонию самого портрета глаза пугают его, сообщая ему какое-то неприятное чувство. Отправившись спать за ширмы, он видит сквозь щели освещённый месяцем портрет, также вперяющий в него взор. В страхе Чартков занавешивает его простыней, но то ему чудятся глаза, просвечивающиеся чрез полотно, то кажется, что простыня сорвана, наконец, он видит, что простыни и в самом деле уж нет, а старик пошевельнулся и вылез из рам. Старик заходит к нему за ширмы, садится в ногах и принимается пересчитывать деньги, что вынимает из принесённого с собою мешка. Один свёрток с надписью «1000 червонцев» откатывается в сторону, и Чартков хватает его незаметно. Отчаянно сжимающий деньги, он просыпается; рука ощущает только что бывшую в ней тяжесть. После череды сменяющих друг друга кошмаров он просыпается поздно и тяжело. Пришедший с хозяином квартальный, узнав, что денег нет, предлагает расплатиться работами. Портрет старика привлекает его внимание, и, разглядывая холст, он неосторожно сжимает рамы, — на пол падает известный Чарткову свёрток с надписью «1000 червонцев».
<span>· · ✁ · ·
</span>
<span>
</span>