1. Животные принадлежат ко множеству видов, тогда как люди принадлежат к Homo Sapiens.
2. Большинство животных ходят на четырех ногах, в то время как люди являются двуногими.
3. Животные, как правило, либо травоядные либо плотоядные и придерживаются диеты своего вида в то время как люди всеядны.
4. Животные не могут общаться как люди.
5. Животные находятся под угрозой исчезновения в связи с антропогенным воздействием на окружающую среду.
6. В то время как животные просто выживают в своей среде, люди разработали технологии и науку, чтобы изменять свою среду.
<span>Различия между человеком и животными очевидны с морфологической и физиологической точки зрения. Одно из самых контрастных различий это подход к цели. Целью может быть либо питание, либо размножение. В большинстве случаев среди животных, физическая сила играет большую роль, в то время как у людей это умственная и душевная силы. Нет одного существенного различия между человеком и животными. Тем не менее, очевидные различия: использование сложных языков, технологий и многое другое.
</span><span>
</span>
Из встречи обычно происходят в комнатах ,в закрытых помещениях,это говорит о том,что они недостаточно искренне друг с другом.Базаров был готов ради неё отказаться от своих взглядов и перестать быть нигилистом ,но все же этого не сделал.
В то же время ,мы видим ,как Базаров -человек ,привыкший считать единственно верными утверждения ,основанные на научном знании,утверждающий ,что романтика -пустая трата времени,вдруг "а оставшись наедине ,он с негодованием сознавал романтика в самом себе ".
Базаров все же признаётся в любви к Одинцовой ,но она не готова быть с ним,ей дороже комфорт и покой ,отвергает Базарова ,потому что боится потерять комфорт из-за любви.
Когда Базаров находится при смерти ,Анна Сергеевна приезжает к нему и целует на прощание ,тот умирает.
Таким образом ,их Любовь доказывает нам ,что каждый человек способен любить ,но для некоторых это очень трудно ,им приходится переступать через себя,свои взгляды и установки
Как только луг покроется цветами, отмечают приход Ярила — молодого весеннего солнца. Во всех весенних обрядовых трапезах присутствуют символы Ярила — выкрашенные в красный цвет яйца или яичница. Самую красивую из девушек, одетую в белое, с венком на голове и верхом на белом коне, возили по селу, распевая песни в честь Ярила:
Где ступит он ногою,Там жито копою,Где он зирне,Там колос зацвите…Девушку называли Ярилою, возможно, таким образом предлагая ее молодому солнцу в невесты. Самого Ярила представляли в образе золотоволосого молодого парня, со снопом в левой руке и… отрубленной человеческой головой в правой.Именно лучи Ярила пробуждают предков. В старину покойников сжигали, а оставшийся после сожжения прах — хоронили. Таким образом разделялись две души, живущие в человеке: высшая душа отправлялась, соответственно, в высшие сферы, а низшая, тварная, оставалась, обеспечивая связь рода с той землей, на которой он обосновался — недаром перебираясь на новое место род увозил с собой землю с могил предков. Захороненные в земле предки являются чем-то вроде гвардии бога природы Симаргла — они помогают молодым росткам выбраться наружу. Пробуждаются покойники на Навский Великдень (в наше время совпадает с четвергом перед Пасхой), когда в домах живых добывают новый, молодой огонь — обязательно старинным способом, трением. Умилостивить предков и отблагодарить их за помощь и защиту можно на Радуницу (Радовницу) — по современному календарю примерно десятый день после Пасхи, в разных землях возможно расхождение в пределах трех дней. От древней Радуницы в наши дни сохранилась только трапеза на кладбище в так называемые поминальные дни. Слова «свистопляска», «кощунство», выражение «танец на гробах» несправедливо приобрели отрицательное значение. Изначально на кладбище молодые девушки и парни танцевали для предков (только веселые и заводные танцы), специальные кощунники исполняли песни-кощуны, в которых прославляли деяния ушедших и просили помощи для рода. Ритуальная трапеза тоже предназначалась не для живых, а для умерших.<span>Такими методами можно было отблагодарить доброжелательно настроенных к роду покойников, но не заложных. Чаще всего заложные покойники получаются из вредных и агрессивных живых, особенно если они погибли насильственной смертью. Меры против заложных принимались еще во время похорон. Так, ближайшие соседи славян с севера — варяги-викинги, среди которых каждый первый мог стать заложным, сжигали своих погибших в ладьях, т. е. нейтрализовывали их сразу и водой, и огнем. Степные соседи — половцы — ставили на курганах стражу, каменных баб. Для успокоения заложных проводятся такназываемые задушные поминки — поминальная трапеза, обязательно собранная всем миром. Впрочем, поминками нельзя утихомирить заложного, нацелившего на конкретную жертву, к которой у него посмертные претензии.</span>
во-первых конечно Иван-дурак во-вторых Серый Волк волк наверно самый крутой и самый смышленый во время всей сказки помогает Ивану Растрелли конечный братья ванны которые его убили в конце
Ну конечно хороший конец Живая вода его оживила и вернулся домой вместе со своей красивой женой