Повзрослевшим и, главное, до сих пор несчастным мужчиной
Изменился. Он уже начинал понимать, как важно для человека счастье
<span><span>1) </span>В
лето 6745 (1237) пришел на Русскую землю безбожный царь Батый»</span><span><span>2) </span>«Прислал
послов непутевых на Рязань к великому князю Юрию Ингваревичу Рязанскому, требуя
у него десятой доли во всем…»</span><span><span>3) </span>«Юрий
Ингваревич Рязанский послал в город Владимир к великому князю Георгию Всеволодовичу
Владимирскому, прося у него о помощи…»</span><span><span>4) </span>«Нет
ему помощи от великого князя Георгия Всеволодовича Владимирского, и тотчас
послал за братьями своими…»</span><span><span>5) </span>«…Пришел
князь Федор Юрьевич на реку на Воронеж к царю Батыю, и принес ему дары, и молил
царя, чтобы не воевал Рязанской земли».</span><span><span>6) </span>«-Дай
мне, княже, изведать красоту жены твоей».</span><span><span>7) </span>«-Не
годится нам, христианам, водить к тебе, нечестивому царю, жен своих».</span><span><span>8) </span>«Безбожный
царь Батый оскорбился и разъярился и тотчас повелел убить благоверного князя
Федора Юрьевича…»</span><span><span>9) </span>«Услышал
великий князь Юрий Ингваверич об убиении безбожным царем возлюбленного сына
своего, князя Федора, и многих князей…»</span><span><span>10) </span>«…Князь
стал собирать воинство свое…»</span><span><span>11) </span>«Убит
был благоверный великий князь Юрий Ингваверич…»</span><span><span>12) </span>«А
князя Олега захватили еле живого».</span><span><span>13) </span>«И
стал воевать царь Батый окаянный Рязанскую землю, веля убивать, рубить и жечь
без милости».</span><span><span>14) </span>«И
не осталось во граде ничего живого».</span><span><span>15) </span>«И
некий Евпатий Коловрат был в то время в Чернигове…»</span><span><span>16) </span>«И
приехал в землю Рязанскую, и увидел ее опустошенную…»</span><span><span>17) </span>«И
собрал большую дружину-1800 человек, которых Бог соблюл вне города.»</span><span><span>18) </span>«И
бил их Евпатий так нещадно…»</span><span><span>19) </span>«…И
послал шурича своего Хостоврула на Евпатия…»</span><span><span>20) </span>«И
обступили Евпатия полки сильные полки татарские…»</span><span><span>21) </span>«И
сказал Батый, глядя на теле Евпатьево…»</span><span><span>22) </span>«И
отдал тело Евпатия оставшимся людям из его дружины…»</span><span><span>23) </span>«Князь
Ингварь Ингваревич был в то время в Чернигове…»</span><span><span>24) </span>«Кто
не восплачется о такой гибели?»</span><span><span>25) </span>«Был
город Рязань, и земля была Рязанская…»</span><span><span>26) </span>«И
пошел князь Ингварь Ингваревич туда, где побиты были от нечестии царя Батыя
братья его…»</span><span><span>27) </span>«О
милая моя братия и воинство!» </span><span><span>28) </span>«И
стал разбирать князь Ингварь Ингваревич тела мертвых…»</span><span><span>29) </span>«Те
государи были христолюбивы, братолюбивы…»</span><span><span>30) </span><span>«И
была радость христианам, которых избавил Бог рукою своею крепкоюот безбожного и
зловредного царя Батыя».</span></span>
Это очень правильная книжка. О том, что в жизни всегда есть место подвигу. О том, что если очень хочется, то всё получится. О том, как важен творческий подход к жизни. Недостатка у книги только два. Во-первых, она дидактична. Всё слишком, до плакатного правильно. Из гадкого утёнка вырастает прекрасный лебедь, а злая завистница оборачивается неприятной мегерой. Всё предсказуемо. А смысл читать, когда и так понятно, чем дело кончится? Чтобы узнать детали? Не так они интересны. Чтобы убедиться в собственной проницательности? Во-вторых, это очень советская книжка. Такая вся логоцентричная. Настраивающая на то, что скажешь "жизнь прекрасна", и она такой станет. Однако ещё старая восточная мудрость гласила "сколько раз не скажешь халва,во рту не станет сладко". Милая авторша откровенно вешает детям на уши лапшу. Рассказывает о мире, каким он должен быть по её представлениям, а не о том, каким он является. Вот эта позиция: вешать лапшу из лучших побуждений, - наиболее отвратительна мне в детской литературе.
Подробнее на livelib.ru:
<span>https://www.livelib.ru/book/1000333790/reviews-volshebnye-yabloki-alla-drabkina</span>
Ответ:
Основной прием в изображении русских богатырей в былинах-это:
1)гипербола
На пустыре одиноко рос маленький цветок. Пустырь был совершенно безжизненным — кроме цветка, там ничего не росло. На каменистой почве жить цветку было трудно: приходилось днем сторожить ветер, который приносил пылинки, содержащие пищу, а ночью росу. Несмотря на горестную, голодную, трудную жизнь, цветок «не хотел жить печально».
В середине лета цветок распустился. Он был очень красив, «как звезда, он светился живым мерцающим огнем» и благоухал. Однажды девочка из пионерского лагеря, по имени Даша, увидела цветок. Он очень ей понравился, и девочка захотела узнать, как он называется. Своего имени цветок ей не сказал, потому что не знал. Ведь такой цветок был на свете единственный. На следующий день в гости к маленькому цветку пришли все пионеры. Дети решили, что нужно удобрить землю пустыря, чтобы цветок не рос в одиночестве. Четыре дня они работали на пустыре, и не зря: на следующее лето пустырь зарос травами и цветами, и над ними летали птицы и бабочки.
<span>Девочка Даша сначала не могла найти прошлогодний цветок, но потом увидела между камней новый цветок, «такой же точно, как тот, старый цвет, только немного лучше его и еще прекраснее». Девочке показалось, что цветок благодарно тянется к ней.</span>