V=524288 бит/с
t=4 мин=4*60 с
I=v*t=524288*4*60 бит=524288*4*60/(8*1024*1024) Мбайт=15Мбайт
Ответ: 15 Мбайт
Механизмы поиска могут быть различными. Конкретный механизм зависит от различных факторов, таких как, количество планируемых поисков, объем текстового файла, условия поиска и т.д.
1. Однократный поиск в соответствии с условиями задачи.
В этом случае нет смысла в использовании сложных алгоритмов и/или предварительной подготовке файла. Чем сложнее алгоритм, тем больше будут затраты труда и времени на написание и отладку программы. Наилучшее решение - последовательный просмотр строк файла с поиском первого вхождения в строку заданного контекста. Большинство языков программирования имеет встроенную функцию или процедуру поиска подстроки в строке, например Pos() в языке Паскаль, поэтому задача сводится к единственному циклу "Повторять пока не встретился конец файла: читать строку, искать в строке контекст и что-то с ним сделать".
2. Многократный поиск в файле различных контекстов.
Здесь используются специально разработанные методы, основанные на предшествующем построении дополнительных структур, таких, как индексы, деревья поиска и т.д. Их общий смысл в том, что для поиска сначала просматриваются эти вспомогательные структуры (которые, к тому же, упорядочены для ускорения поиска) и зачастую к самому файлу можно вообще не обращаться. Для понимания аналогии можно вспомнить поиск нужного слова в словаре. Сначала мы выбираем первую букву, затем ищем страничку, которая содержит слова, между которыми находится наше искомое, а потом просматриваем найденную страницу.
.........................................................
2 - ctrl, 3 шт. или тг.,4- А . В 5 - 6,04;27,04;17,04,6 - Правило Больше 3, 7 С8, 8- 1
1 - название таблицы, 2 - легенда,3 - рабочая область, 4 - таблица осей
Кузнечик сидит в точке 0. Будем считать, что количество способов как попасть в точку ноль - 1.
У нас всего 6 кочек, 6 - конечная.
Мы перемещаемся либо на последующую (+1), либо через одну (+2), либо через две (+3). То есть если мы были на кочке один и прыгнули через две кочки, то попадем в кочку 4 (1 + 3).
Начнём считать.
0 - мы на первом берегу. Наши кочки: 1, 2, 3, 4, 5 и 6 обозначены СЛЕВА. 7 этапом мы прыгнем на другой берег.
0: 1 способ
1: [0] = 1 сп.
2: [0,1] = 1 + 1 = 2 сп.
3: [0,1, 2] = 1 + 1 + 2 = 4 сп.
4: [1, 2, 3] = 1 + 2 + 4 = 7 сп.
5: [2, 3, 4] = 2 + 4 + 7 = 13 сп.
6: [3, 4, 5] = 4 + 7 + 13 = 24 сп.
7: [4, 5, 6] = 7 + 13 + 24 = 44 сп.
Всего существует 44 способа как перебрать на другой берег болота.
P.S. В квадратных скобка [] обозначены индексы из каких точек мы можем попасть в эту точку. Достаточно сложить количество путей тех точек и мы получим количество путей для данной точки.