Основной чертой характера Жульки была деликатная, почти застенчивая вежливость.
Деликатность ее выражалась главным образом в манере есть. Она никогда не попрошайничала, наоборот, ее всегда приходилось упрашивать, чтобы она взяла косточку
Что касается Барбоса, то он отличался верностью, независимым характером и тонким слухом .Зато был невоспитан (" проглотив в несколько приемов свой завтрак, нагло облизываясь, подходил к Жулькиной миске и засовывал в нее свою мокрую мохнатую морду" и неаккуратен
Жили - были мама медведица и дочка медведица.Один раз дочка медведица увидела бабочку и побежала за ней, а бабочка улетела в сказочный космос и дочка побежала по лесной лесенке. Мама медведица испугалась и пошла за ними. Они оказались в космосе и играли там очень долго. Я наконец-то они вернулись домой.Им в сказочном космосе очень понравилось
В последней четверти XVI века в монументальное зодчество Великого Княжества Литовского был принесен новый архитектурно-художественный стиль барокко. Этот стиль господствовал почти во всем христианском мире на протяжении двух столетий.
Центром его распространения был Рим, но в каждой стране барокко имело отличительные национальные черты. Появление барокко в белорусской архитектуре связано со значительными социально-политическими событиями второй половины XVI века: заключением государственной Люблинской унии 1569 года с Польшей и началом католической реакции. В 1587-1593 годах был построен каменный костел иезуитов в Несвиже - первый на территории всей Речи Посполитой памятник архитектуры барокко, построенный итальянцем Бернардони. Прототипом для Несвижского костела явился храм иезуитов Иль Джезу в Риме. Он стал тем зерном в почве национальной культуры, которое дало всходы только при особых социально-исторических условиях.
Заключение в 1596 году церковной Берестейской унии способствовало обострению в первой половине XVII века религиозно-политической борьбы. Соперничество между католиками, православными и униатами в сфере культового строительства вело к возрастанию наиболее выразительных архитектурных средств барокко и синтеза их с местными строительными приемами предыдущего столетия. В результате всех этих причин на протяжении XVII - XVIII веков сформировалась своеобразная архитектурно-художественная система белорусского барокко.
Барокко в католическом культовом зодчестве Белоруссии имело на каждом этапе исторического развития свои особенности.
Если для раннего белорусского барокко в культовом строительстве были характерны формы относительно приземистые, то в барокко конца XVII, первой половины XVIII веков использовались формы устремленные вверх. Красота этих построек состояла главным образом в подчеркнутой стройности высотной композиции.
В Белоруссии барокко не дало ни одного примера, в котором во всей полноте раскрылись бы черты, свойственные западноевропейскому характеру этого стиля.
ОГ - Злая королева
ГР - Гномы
НП - Охотник
Фамусов - это типичный Екатерининский вельможа,человек "века прошлого", а Чацкий - человек "века нынешнего". Фамусов считает ,что человек должен иметь чин, большое количество душ и солидный капитал, чтобы быть человеком,способным существовать в светском обществе.Фамусов придерживается консерваторских идей, а Чацкий - реформационных. Александр Андреевич взгляды, которые противоречат всем идеалам светского общества того периода.Oн Антикрепостник, гражданин( желает служить делу, а не лицам "Служить бы рад, прислуживаться тошно!") , гуманист (ценит личные качества, а не чины), патриот (Желает помочь своей стране и видит решения проблем), просветитель (предлогает пути просвещения)