Большинство известных мне памятников древнерусской архитектуры и живописи представляют церковное искусство. Поскольку русская Церковь входила в лоно Византийской, русское церковное искусство, безусловно, должно было следовать византийским канонам, по крайней мере в начальный период распространения христианства на Руси. Поэтому часто говорят, что с точки зрения истории искусства, Киевская Русь была частью Византии. Однако до распространения на Руси христианства, в изобразительном исскустве преобладали, все же, языческие традиции.
Все страны, которые входили в состав Латинской Америки в 1800 - 1840 гг.
Антигуа, Барбуда, Аргентина, Багамы, Барбадос, Белиз, Боливия Бразилия, Венесуэла, Гаити, Гайана, Гватемала, Гондурас, Гренада, Доминика, Доминиканская Республика, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Мексика, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сальвадор, Сент-Винсент, Гренадины Сент-Китс, Невис Сент-Люсия Суринам Тринидад, Тобаго, Уругвай,Чили, Эквадор, <span>Ямайка.</span>
Христианство прошло долгий путь, прежде чем стало мировой религией и духовной основой европейской культуры. Оно зародилось в I веке нашей эры, которую мы отсчитываем от Рождества Христова, и вначале формировалось в лоне иудаизма, как одна из его сект. Но проповедь Иисуса из Назарета по своему содержанию выходила далеко за пределы национальной религии древних евреев. Именно это универсальное значение христианства и сделало Иисуса Христом (Спасителем, Мессией) в глазах миллионов людей, находящих в христианской вере смысловую основу своей жизни. Читая Евангелия (буквально - Благая весть), поражаешься не только изумительной мудрости, но и образной яркости евангельских проповедей, проникнутых единым духовным смыслом. Этот смысл выходит далеко за пределы национального мышления и поэтому его истолковании вызвало впоследствии ожесточённые споры. Но вряд ли можно отрицать внутренние единство проповедей евангельского Иисуса и вместе с тем их единство с его судьбой, его крестным путём. Иногда учёные сомневаются в реальности Иисуса как исторического лица, ссылаясь на скудность оставшихся исторических свидетельств и противоречивость некоторых биографических деталей в четырёх Евангелиях (от Матфея, от Марка, от Луки и от Иоанна). На наш взгляд, из сомнений в достоверности отдельных биографических деталей нельзя делать вывод о том, что проповедник Иисус никогда не существовал как историческое лицо. В таком случае становится чудом само возникновение христианства и тот духовный импульс, который (при всех частных разногласиях) объединяет и ведёт за собой авторов Евангелий (они складывались в конце I - начале II вв. н. э.) и сплачивает первые христианские общины. В конце концов, этот духовный импульс слишком гениален и силён, чтобы быть просто результатом согласованной выдумке.Духовный универсализм позволил христианству стать мировой религией, заложив основы понимания самоценности человека без относительно к его расе, национальности, сословию, классовой принадлежности
В период правления Навуходоносора Нововавилонское царство достигло наивысшей точки своего развития. Деньги, которые стекались из захваченных стран в виде налогов, шли на строительство новых городов.
Вавилон превратился в самый могущественный центр торговли, культуры и искусства. Он поражал современников великолепием архитектурных форм. Библия рассказывает нам о строительстве вавилонской башни, во время которого люди были наказаны Богом за свое тщеславие и перестали понимать друг друга.
В библейской истории описывается реальное событие, так как вавилоняне действительно строили храм – башню, который величественно возвышался над городом и носил название Зиккурат. Храм построили в честь верховного бога Мардука.
В нем совершали жертвоприношения и устраивали различные праздники в честь Мардука. Высота храма достигала 90 м, что было фактически фантастическим для того периода.
А история о том, что люди перестали понимать друг друга, объясняется тем, что на строительство храма съезжались жители многих стран, поэтому, естественно перед ними стоял языковой барьер.