Хлестаков имеет маленький чин, «елистратишка простой». Он недоволен своей жизнью, но глупость не позволяет ему попытаться изменить жизнь. Хлестакову кажется, что представься лишь случай, и все изменится само по себе. Его и характер соответствует его положению. Хлестаков – «пустейший» человек, «без царя в голове» и не думает о последствиях своих слов и мыслей. Он не хитрый, а наоборот очень легкомысленный. Внешность Хлестакова тоже соответствует его характеру. Он тратит последние деньги на модную прическу и партикулярное платье. Жизненная цель Хлестакова – это развлечения, на которые потратил все деньги. Он сочиняет небылицы про свою жизнь в Петербурге. У Хлестакова «легкость необыкновенная в мыслях», он и сам говорил: «Ведь на то живешь, чтобы срывать цветы удовольствия».
Хлестаков – это центральный герой комедии. Его образ очень важен для раскрытия внутренней сущности чиновников. Они привыкли к тому, что в городе они главные. Когда появился Хлестаков, которого они приняли за ревизора, их поведение резко сменилось. В присутствии «ревизора» чиновники показывают небывалую любезность, все приходит в движение, и тем самым показывает их настоящий мир, где, чтобы не заметили равнодушного отношения к своим обязанностям нужно только дать взятку. Поэтому отношение к Хлестакову тоже меняется. Во втором действии городничий приходит в гостиницу к Хлестакову. Городничий боится «ревизора», а Хлестаков уверен в том, что за ним пришли, чтобы забрать в тюрьму. В разговоре они не слышат друг друга, и каждый думает и говорит о своем. Городничий испытывает большой страх перед Хлестаковым и не знает, как дать взятку, но Хлестаков сам попросил деньги в долг. После того, как городничий дал взятку, он почувствовал большое облегчение, если ревизор сам просит деньги, значит бояться нечего.
Хлестаков – наивный и даже наглый человек, он не стесняется брать в долг у почти незнакомых людей, а у Бобчинского и Добчинского практически выпрашивает.
И городничие, и Хлестаковы существовали, и будут существовать в любое время. Поэтому комедия «Ревизор» до сих пор ставится в разных театрах.
Ответ:
в Расказе станцилнный смотритель Минский приехав заметил прекрасную Дуню и влбился с первого взгляда он осмотрел дом, после этого он пил чай с Самсоном выреным и Дуней .
потом уйдя с дуней в комноту он играл на гитаре а Дуня смеялась , после этого зашёл отец Дуни и сказал Минскому что карета приехала он думал что бы сделать чтоб остаться с Дуней он притворился что у него болит сердце, спустя не большое Время приехал доктор и он проверив Минского скащал что он здоров , но минский подкупив доктора остался там с Дуней
Короче говоря Минский коварный , добрый , хитрый , гусар который влюблен в Дуню ! Я думаю что она ему не пренадлежала ьак как он ее бросил спустя год отношей , Дуня сама виновата что уехала с ним . точнее отец в расказе говорится о том что Отец дуни сказал чтоб Минский ее довез до церкви а получилось что он ее забрал ! К обеду приехал русски объявил что ему нужно спокойствие и чтл дни через жва ему можно будет отправится в дорогу !гусару подарили кабидку . Самсон Вырин простился с Дуней и вызвался довезти ее до церкви которая находилась на краю деревни . Дуня стляла в не доумии Чего же ты боишься ? сказал ее отец,- ведь его высокоблогородие не волк и тебя не съест, прокатись ка до церкви . Дуня села в кибидку в подле гусара , слуга вскочил на облучок , ямщик свистнул и лошади поскакали .
Элементарно! 5 раз, конечно.
Многие ранние рассказы А. П. Чехова очень смешны. Но юмор не является основной целью писателя, он не формален, это не только игра слов или построение неожиданных смешных положений. Писатель использует приемы смешного для заострения внимания чуткого и внимательного читателя на обычных жизненных ситуациях. Цель его - показать реальную жизнь, а не блеснуть перед публикой комическим приемом, каким бы свежим и остроумным он ни был.
Ранние рассказы А. П. Чехова – это обыгрывание в юмористическом плане естественных обстоятельств ежедневности: различных житейских случаев, характеров, черт, свойственных жизненному укладу людей определенного типа. Дарование одного из самых известных в мире русских классиков имеет реалистическую природу, его комизм обусловленный, лишенный бессмысленных неожиданностей.
Когда-то давно пошел на высокую гору медведь. Забрался он на гору, а там стоит волк. Но не ладили волк с медведем и не раздумывая столкнул медведь волка с горы. И с гордым видом посмотрел вниз. Когда волк упал он посмотрел наверх. А медведь понял что поступил неправильно.
Мораль: прежде чем сделать что либо подумай!