<span>Сила ломит всё, а ум силу. Т. е. одну и ту же работу можно сделать выгоднее, если ещё приложить и ум.</span>
Ну смотря ты про что. Если у вас Дубровский, то помочь не мргу
1 Граф Парис
2 14 либо 13
3 она этого ни в коем случае не хотела. Она была против
4 с Бенволио и Меркуцио
5 Тибальт двоюродный брат Джульетты
6 на балу. При этом они незнали
друг друга.
7 на балконе Джульетты. Они решаются на венчание тайно
8 кормилицу
9 брат Лоренцо
10 его убил Тибальт.
11 его убил Ромео
Сли автор назвал
произведение "Косточка" , то скорее всего, косточка будет главным
предметом в рассказе или же Косточка- имя животного о котором будет
говориться в тексте<span>сли автор назвал
произведение "Косточка" , то скорее всего, косточка будет главным
предметом в рассказе или же
Kосточка- имя животного о котором будет
говориться в тексте
Должно быть так :)
</span>
Интереснее всего и проще для меня вот такие вопросы — про стихотворения. Воспользуемся ритмом, размером этого стихотворения и они нам подскажут, где ставить ударение, если мы вдруг даже этого не знаем. Итак читаем, лучше вслух, внимательно и слушаем себя.
В первой строке, если бы это была строка обычная, а не стихотворная мы бы могли поставить ударение на «и» в слове пил, но в стихотворении мы этого сделать не можем. Ударение на «не».
Во второй строке у нас вообще «е» нет.
В третьей — опять «е» под ударением — в слове «зачем» и в слове «венке».
А вот в четвертой строке в слове «теням» «е» неударная.
Ответ: только в первой и третьей (вариант В).