2 литра воды при той же температуре, потому что жидкости остывают медленнее, чем твердые тела.
I.ii.iii.iv.v.vi.vii.viii.ix.x.xi.xii.xiii.xiv.xv.xvi.xvii.xviii.xx
<span>Итак, как говорят богословы, у всех четырех Евангелистов царит единодушное молчание о событиях детства Иисуса Христа. Но насколько это молчание красноречивей и многозначительней чем все домыслы апокрифов и сказаний, искажающих облик ребенка, Иисуса Христа! Единодушная сдержанность Евангелистов касательно детства Иисуса Христа содержит в себе больше правды, мудрости и назидания, чем многие тома, которые были бы наполнены многочисленными, не существовавшими подробностями детства Спасителя. Евангелисты – это прежде всего (в отличие от остальных авторов) люди, призванные для истинного описания жизни и учения Иисуса Христа, которые имеют на себе Благодать Божию. "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым” (2Пет.1:21). Они передают нам истину, о которой говорят своим красноречивым молчанием. И эта истина, скрытая в молчании, является для нас откровением Божиим, как и всё остальное, о чём поведали нам Евангелисты, так как цель Евангелистов, в отличие от авторов апокрифов и легенд, показать не вымысел, а правду. Поэтому, если бы в детстве Иисуса Христа были бы какие-либо чудеса или значительные события, Евангелисты обязательно описали бы их. О том, что никаких чудесных событий с детством Спасителя не было связано, говорит тот факт, что все четыре Евангелиста, ставившие перед собой цель правдиво рассказать об Иисусе Христе, единодушно обходят период детства молчанием. Это происходит потому, что никаких чудес или значительных событий в детстве Спасителя мира не было. Поэтому Евангелисты и обошли период детства Иисуса Христа молчанием.</span>
Художник писал подсолнухи одиннадцать раз. Первые четыре картины были созданы в Париже в августе - сентябре 1887 г. Крупные срезанные цветы лежат, подобные каким-то диковинным, умирающим на наших глазах существам.
Примятые, теряющие упругость лепестки похожи на взъерошенную шерсть или на языки гаснущего пламени, черные сердцевины – на огромные скорбные глаза, стебли – на судорожно изогнувшиеся руки. От этих цветов веет печалью, но в них еще дремлет жизненная сила, сопротивляющаяся увяданию.