Везде. Человек живет в обществе, которое имеет свои законы. Мы можем быть согласны с ними или нет, но общество (а сила на его стороне) заставит их соблюдать, иначе человека изолируют от общество. В одиночестве мы жить еще не научились, да это и невозможно. Даже первые древние люди объединялись, чтобы выжить в суровых условиях. В наше время все еще более осложнилось, поэтому, не зная законов (писанных и неписанных), мы попадаем в сложнейшие ситуации, из которых не каждый человек выходит живым. А жизнь, уверяю вас -замечательная "штука", потому что пока вы живы вы все можете изменить, а иначе - тьма, пустота, ничто, а может быть и что-то совсем неприятное о чем мы не знаем.
<span> Не
стоит кидаться в пустоту с закрытыми глазами. Лучше посмотрите, изучите,
узнайте, что там. Тогда вам не захочется огульно нарушать законы, кромсать свою
жизнь. Лучше заняться развитием собственной личности. Это куда полезнее и интереснее.</span>
В том, чтобы жить и радоваться каждыми мгновениями судьбы, несмотря на тяжесть житья.
<span>Эстетические нормы - это правила поведения, регулирующие отношения к прекрасному и безобразному.Это</span>
1)В древности эстетическая мысль выражалась подчас в форме мифа:
первобытный человек твердо верил в то, что для удачной охоты достаточно
проткнуть реальной или нарисованной стрелой изображение зверя, а чтобы
наверняка одержать победу над врагом – исполнить воинственный танец.
Таким
образом, даже не возникало вопросов о практическом значении искусства –
оно было органично вплетено в повседневную жизнь людей, было неотделимо
от ремесел, создававших необходимые для людей предметы и вещи. , тесно
связано с магическими обрядами, посредством которых люди хотели
воздействовать на неведомые им силы природы.
Уже античные
философы стремились понять значение искусства в жизни человека, но к
единому мнению не пришли. Платон признавал только укрепляющие основы
нравственности аристократического государства произведения искусства,
подчеркивая единство их эстетической и нравственной значимости.
Аристотель утверждал, что искусство способно влиять на человека,
оказывая моральное и эстетическое воздействие, способствует формированию
характера человека, его чувства.
В истории художественной
культуры известно немало примеров того, как восприятие произведения
искусства повлекло за собой совершение поступков, изменяющих образ
жизни.
Таким образом, истоки искусства таятся в действительности,
но произведения искусства – это особый мир, подразумевающий восприятие,
отличающееся от ощущений в реальной жизни.
Искусство
воздействует не на одно какое-либо человеческое свойства или силу, будь
то интеллект или эмоция, а в целом на человека. Его целью не является
побудить человека к какому-то конкретному поступку. Оно формирует, порой
безотчетно, подспудно, саму систему человеческих ценностей и установок,
действие которых рано или поздно проявится и зачастую непредсказуемо.
Сила искусства заключается как раз в том, чтобы взывать к человеческой
совести и пробуждать духовные способности человека, проявлять все
лучшее, что в нем есть.
Слушая чудесную музыку, вглядываясь в
прекрасную картину или другое произведение искусства, человек расширяет
границы однозначной рациональности: искусство открывает нечто
загадочное, необъяснимое научным познанием.
В этом и заключается
тайна мощного воздействия искусства на нравственный мир человека, его
образ жизни и поведение. Именно поэтому человек остро нуждается в
<span>искусстве.
2)</span>это единственное, что осталось у нас, чтобы помнить прошлое.. . если мы их не сохраним, значит и прошлое уничтожим .
<span>памятники культуры несут нам память о прошлом)
3)</span><span>это субдисциплина экологии и философии
4)</span><span>Культура и воспитание это и есть человек. В какой среде рос, как воспитывали такой и получается результат. Вообще все в этом мире зависит от культуры и воспитания. Пшеница это сорняк, а человек окультурил его, воспитал, так сказать и получил хлеб себе на стол. Поэтому говорят культурные растения. А классический пример граф Монте Кристо. был малограмотный моряк, но после нескольких лет в обществе аббата стал аристократом. </span>