Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio).
Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
Людвиг ван Бетховен-"Симфония№5"
Вольфганг Амадей Моцарт-"Свадьба Фигаро"
Йоганн Штраус(младший)-"На прекрасном голубом Дунае"
Джоаккино Россини"-Севильский цирюльник"
Рихард Вагнер-"Зигфрид-идиллия"
Гектор Берлиоз-"Фантастическая симфония"
Роберт Шуман-"Любовь поета"
Дмитрий Дмитриевич Шостакович-"Симфония№10"
Петр Ильич Чайковский-"Симфония №6"
Густав Холст Сюита-"Планеты"
1,2 полотна- западноевропейской,3-русской музыкой
Объяснение:
Музыкальный спектакль, в котором все действующие лица поют.........
Музыка-это жизнь. Она даёт понять мир, в чем его сущность, в чем его беды, в чем его счастье. Она нас радует, даёт понять что вокруг нас. Битховин будучи глухим дарит нам ощущение чего-то необычного , даже волшебного, ведь написать такое совершенно нечего неслышавши невозможно, а он смог! Римский Корсоков писав блоху передал нам смех. Каждая музыка заключает какую-то возможно надежду, возможно - злость, возможно печаль, и все это как будто дождь капает на нас, но также есть и весёлая мызыка, она как солнце светит на нас, дарит нам улыбки. Я люблю духовную музыку, она живая, светлая, мощная. Мызыка дарит нам звук, дарит счастье, для меня это и есть жизнь!