<span>Моя Родина –Башкортостан – жемчужина России! Поэты сравнивают нашу республику с сердцем человека. Действительно, Башкортостан находится в самом сердце России. Великий аксакал башкирского народа, поэт- сэсэн Мустай Карим сравнивал Россию с березой, наш Башкортостан – «березовый листок с березы» - великой России. Никакие ливни и морозы, огонь и ветры не смогли сорвать с березы листок, потому что питался он «соком матери своей»:</span>
<span>Взгляни на глобус:</span>
<span>Вот он – шар земной,</span>
<span>На нем Башкирия</span>
<span>С березовый листок величиной.</span>
<span>Всего лишь навсего</span>
<span>Не больше</span>
<span>Обыкновенного листка,</span>
<span>Береза же – великая Россия-</span>
<span>Так зелена, так высока!</span>
<span>Надеюсь тебе понравится, стих взяла с инета,а остальное сама =)</span>
В средневековье большое значение имела христианская вера. В разных империях и государствах архитекторы и скульпторы по-разному выражали свои мысли и чувства, но общее у них было одно - уклон религию. Христианская вера на тот момент времени учила людей смирению, скромности жития и проповедовала жизнь в нищете, труд и страдания на земле( с целью получения вознаграждения на небе).
Соответственно мы находим ответ на вопрос о некоторой мрачности и "угрюмости" скульптур того века. В основном это были люди с поднятым наверх взглядом, приоткрытыми губами, сутулой фигурой и мученическим видом. У женщин в скульптуре почти всегда была покрыта голова и закрыто одеждой тело.
В архитектуре все стремилось к изящному упрощению, либо к усложнению. Средневековье - время расцвета готики в Европе. Архитекторы возводили готические храмы и церкви. Некоторые из них стоят и по сей день. Средства выразительности в архитектуре того времени сильно отличались от современных. Это были высокие шпили, фрески на стенах, высокие потолки, украшенные каменными цветами своды и конечно же окна-витражи до потолка. Архитектура того времени неотделима от скульптуры, ведь именно скульптуры дополняли красоту и завораживающую мощь замков средневековья.
Еще в XVII в были люди, которые пытались создать экипаж, в который не
нужно запрягать лошадей, но такие экипажи передвигались за счет усилия
другой живой силы – самих пассажиров или лакеев. В это же время
французский инженер Никола-Жозеф Кюньо создал первый паровой
автомобиль-тягач, предназначенный для артиллерийских оружий. Данное
транспортное средство находится в Парижском музее искусств и ремесел.
Первые попытки не позволили создать полноценный автомобиль. По большому
счету, не являлись автомобилями и паровые омнибусы, появившиеся в Англии
в XIX в. Будучи слишком тяжелыми, они потребляли огромное количество
воды и топлива и требовали тщательной и длительной подготовки к походу.
Омнибусы двигались медленно, разрушали дороги, проигрывали появившемуся
железнодорожному транспорту. Но свою роль эти машины в истории
автомобилей сыграли – была доказана возможность механического
передвижения, созданы и опробованы основные узлы и механизмы. Однако
именно эти, казалось бы, нелепые машины и дали начало истоии
автомобилей... .
Первый автомобиль с бензиновым двигателем
внутреннего сгорания (ДВС) был создан 1885 году Карлом Бенцом. Это был
трёхколёсный двухместный экипаж на высоких колёсах со спицами. Годом
позже (1886) появился вариант Готлиба Даймлера, который считается первым
в мире автомобилем, получившим практическое применение.
Однако
австрийцы полагают, что отцом-основателем автомобилестроения является
соотечественник Бенца и Даймлера Зигфрид Маркус, который начал
разрабатывать свой автомобиль в 1875 году.
Первый автомобиль
Бенца, оснащялся четырехтактным бензиновым мотором с водяным охлаждением
мощностью 0,9 л. с. Цилиндр располагался горизонтально над осью
огромных задних колес и приводил их в движение через одну ременную и две
цепные передачи. Большой, горизонтально расположенный маховик находился
под двигателем. Он соединялся с коленвалом конической передачей и
использовался для создания равномерного вращения и для запуска мотора.
Электрическое зажигание питалось от гальванической батареи — это было
более совершенное решение, чем калильные трубки Готлиба Даймлера,
работавшего параллельно и независимо от Бенца (фирмы объединилась только
в 1926 году, образовав компанию «Даймлер-Бенц АГ») . В отличие от
деревянной тележки Даймлера автомобиль Бенца имел раму, спаянную из
металлических трубок. Машина развивала смехотворную по нашим меркам
скорость — 16 км/ч, но по тем временам это была весьма прогрессивная
конструкция.
осторожно объезжал попадающиеся на пути
преграды. И было почему осторожничать, ведь ехал он со скоростью 13
км/ч. Вот так в сорок один год Карл Бенц наконец заставил двигаться
первый в мире автомобиль.
<span>Итальянское Возрождение входит в новую стадию развития на стыке XV и XVI столетий. Кульминация искусства (конец XV и первые десятилетия XVI века), преподнесшая миру таких великих мастеров как Рафаэль, Тициан, Джорджоне и Леонардо да Винчи именуется этапом Высокого Возрождения.
Сосредоточение художественной жизни Италии в начале XVI века перемещается в Рим. Среди крупных государств Италии папская область занимала одну из главенствующих ролей даже в конце предшествующего столетия. Она была мене развита в экономическом плане, нежели Венеция и Флоренция, но обладала силой в международном значении, став на некоторое время акцентом национально — объединительных стремлений в государстве.</span>
Первая крупная победа македонцев над персами - армия персов перестала быть самой сильной в Азии (до этого считалась непобедимой)