Ответ:
Вспомнили песни, которые пели в детском саду.
Саня пришла и, когда появилась Маша, посмотрела на меня.
Если ты получишь пятерку, поедем в парк.
Объяснение:
Зубы
{}{}{}{}{}{{}{}{}{}{}{}{}{}{
Прогуливаться (с кем?) с товарищем
Прогуливаться (где?) по алле
Прогуливаться (когда?) на закате
Прогуливаться (как?) на велосипеде
Прогуливаться (как?) пешком<span>
</span>
<span>1. Анализ художественного произведения</span>1. Определить тему и идею /главную мысль/ данного произведения; проблемы, затронутые в нем; пафос, с которым произведение написано;2. Показать взаимосвязь сюжета и композиции;3. Рассмотреть субъектную организацию произведения /художественный образ человека, приемы создания персонажа, виды образов-персонажей, система образов-персонажей/;4. Выяснить авторское отношение к теме, идее и героям произведения;5. Определить особенности функционирования в данном произведении литературы изобразительно-выразительных средств языка;6. Определить особенности жанра произведения и стиля писателя.
<span>Примечание: по этой схеме можно писать сочинение-отзыв о прочитанной книге, при этом в работе представить также:</span>
1. Эмоционально-оценочное отношение к прочитанному.
2. Развернутое обоснование самостоятельной оценки характеров героев произведения, их поступков и переживаний.
<span>3. Развернутое обоснование выводов.2. Анализ прозаического литературного произведения</span>Приступая к анализу художественного произведения, в первую очередь, необходимо обратить внимание на конкретно-исторический контекст произведения в период создания данного художественного произведения. Необходимо при этом раз¬личать понятия исторической и историко-литературной обстановки, в последнем случае имеется в виду
• литературные направления эпохи;
• место данного произведения среди произведений других авторов, написанных в этот период;
• творческая история произведения;
• оценка произведения в критике;
• своеобразие восприятия данного произведения современниками писателя;
• оценка произведения в контексте современного прочтения;<span>Далее следует обратиться к вопросу об идейно-художественном единстве произведения, его содержания и формы (при этом рассматривается план содержания - что хотел сказать автор и план выражения - как ему удалось это сделать).</span>
Подпись-надпись, выпись,запись
консерватория-корсервация
невежа-невежда
лицо- личность
поступок-ступка
гуманный-гуманитарный
праздный-праздничный
одеть- надеть,
обидный-обида, обидчивый