<em>Каждое отдельное предложение на писано с новой строки.
</em>
Утром Настя вышла на крыльцо.
Солнце всходит.
Дует теплый ветерок.
Весело щебечут ласточки.
Куры бегут к крыльцу.
Настя кормит кур.
Куры жадно клюют корм.
Цыплята залезают на крыльцо.
Девочка громко хохочет.
Максим прогоняет цыплят с крыльца.
<span>Врачи в своей работе употребляют множество профессиональных слов. Приведем
примеры некоторых из них: диагноз, скальпель, анамнез, инъекция, вакцина,
реанимация, шприц, ампутация, стерильность, антисептик, бронхоскопия, пункция, лапароскопия,
томография, анамнез, регенерация, язва, абиотрофия, бериллиоз, дегидроэпиандростерон,
йодтирозин.</span>
Красавица
Любовью сердце опалила Зевсово,
И бродит, мучаясь, Герою затравлена.
И снова солнце раннюю росу сожжет,
И вечно мука будет грызть и боль глодать,
За днями день.
Прибавлю, что ей прежде испытать пришлось,
И дам ей правды слов моих свидетельство.
Рассказа долю пропущу я большую.
И плакать буду перед ненавистным мне,
И руки, словно женщина, заламывать, —
Пусть только цепи снимет! Не бывать тому!
Картина была написана в 1949 году. Она имела очень большой успех. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит.