Иван Иванович Зурин - офицер, ротмистр гусарского полка. Ему около 35 лет. У него длинные чёрные усы, высокого роста. Зурин - весёлый, честный, громкий, беззаботный и неунывающий человек. Зурин смешно рассказывает армейские анекдоты. Зурин любит выпить и играть в карты. Он считает любовь и женитьбу глупостью.
Эмммм......Ну посмотри какие роли в этой истории были или придумай свою историю! Тойсть подумай сначало напиши список своих персонажей потом напиши какую историю они имеют!Потом подумай сценарий !Это всё очень интересно !Я бы села за стол и начилабы .....
<span>Онегин едет к умираещему дяде из Петербурга в деревушку. Ему 24 года , он получил приличное образование . В петербурге он живет на широкую ногу. Ездит на различные вечера. Проводит много времени за зеркалом. Приехав в деревушку, новая жизнь развлекала Евгения, но потом ему стало скучно . В это время приезжает Ленский , 18 - летний юноша . Его характер не схож с Онегиным. После приезда Ленский посещает соседей и влюбляется в Ольгу Ларину. Вскоре Владимир Ленский с Онегиным едут к Лариным . Владимир знакомит Онегина с сестрами Ольгой и Татьяной (Таня полная противоположность Оли) . Прошло полгода .. Татьяна безумно влюблена в Онегина. Она высказывает свои чувства в письме. Евгений тронут признанием , но он не готов к семейной жизни . Прохоит еще полгода . Ленский дает пришлашение на именины Татьяны .Владимир счастлив ,что женится на Ольге. В тоже время Татьяне снится сон в котором: "Ее крадет медведь и приносит к шалашу,который кишит чудищами и хозяином которого является Онегин.Чудища хотят напасть на Олю,но Евгений защищает ее. Тут же приходят Владимир и Оля .Юноши спорят и Онегин убивает Ленского".На следующий день именинах Татьяны Евгений замечает волнение именниницы.Он злится и начинает специально ухаживать за Ольгой. Владимир вызывает Евгения на дуэль.Результат Владимир-погибает.Онегин поддался в бега.Оля не сильно расстроилась . И после она обвенчалась на другом.Татьяна навещает дом Онегина.Отказывает всем женихам.Вскоре мать увозит Таню в Москву .Где Таня выходит замуж.В Петербург возвращается Онегин и на вечере встречает княгиню.Это была Татьяна. Онегин безумно влюбляется. Но на этот раз Татьяна его отвергла</span>
Мясоедов Григорий Григорьевич был одним из самых самобытных и оригинальных, истинно самобытных русских художников. О том, что это действительно так свидетельствует тот факт, что написанная им картина «Страдная пора. Косцы», написанная в 1887 году, была лично приобретена императором Александром III. Который, как известно был истинным ценителем всего русского, и отдавал предпочтение народным традициям, а не тем, что были привнесены из западной Европы.
На картине изображено поле, где в летнюю пору крестьяне косят рожь. На заднем плане изображено голубое небо, отчасти покрытое облаками. Вся картина словно пропитана умиротворением и жарким солнцем.
После каждого взмаха косы крестьян на землю падают высокие золотого цвета колосья ржи, еще мы видим на картине голубые цветы васильков, белые лепестки ромашек, и одиноко чернеющий репейник. Красота труда крестьянского коллектива словно сливается с красотой природы, они как бы являются отражением друг друга.
Картина представляет собой отражение крестьянского быта, объединяющего все поколения в единый рабочий коллектив. На переднем плане мы видим старика, далее широкоплечего крестьянина в белой рубахе, потом молодого кудрявого юношу, который пока еще с трудом справляется с такой работой, как покос ржи. Но, тем не менее, он старается ни в чем не уступать своим старшим товарищам. Женщины, изображенные на картине, занимаются тем, что собирают скошенную рожь, и вяжут из нее снопы.
Вся картина проникнута любовью и уважением к крестьянскому труду, который являлся основой жизни российской империи. Величие и светлая красота крестьянского подвига – вот то, что хотел рассказать нам Григорий Мясоедов посредством своего полотна.
От просмотра картины «Страдная пора. Косцы» остается яркое впечатление, которое хочется сохранить в душе как что-то вечное, и не поддающееся тлению. Давно уже рожь на российский полях убирается при помощи специальной техники. Труд крестьян не стал от этого более легким, он до сих пор один из самых изматывающих и подрывающих здоровье занятий. Но он все также проникнут тем светлым и вечным величием, которое отражено на картине Мясоедова.
Творчасць Яна Баршчэўскага. Плачка.Хто яна такая?
<span>Вобраз Плачкі — міфалагічны. Пра яе, не то заступніцу за ўсіх пакрыўджаных, не то саму нечым пакрыўджаную жанчыну, расказвае ў апавяданні шостым сляпы Францішак, а ў размову ўключаюцца шляхціц Завальня і яго пляменнік, ад імя якога вядзецца роспаведзь у творы.<span>Скажам адразу, што вопратка жанчыны і яе знешняе аблічча сведчаць пра трагізм і яе лёсу, і лёсу людзей, з якімі яна так часта сустракаецца: «Вопратка яе белая, як снег, на галаве — чорны ўбор, і чорная хустка накінута на плечы. Твар хоць і смуглы ад сонца і ветру, але гожы і паглядны, вочы жывыя, і заўсёды блішчаць на іх слёзы». Белае з чорным — прыкмета жалобы. Слёзы на вачах — яшчэ адна прыкмета — сведчаць пра ўспрыманне гераіняй жыцця як трагедыі, пра гора, якое яна носіць у сваёй душы. Ці не так, як Ісус Хрыстос, які таксама нёс цяжкі крыж за ўсё людства? У сэрцы сваім Плачка захоўвае нейкую таямніцу, бо часта людзі чуюць з яе вуснаў словы: «Няма каму даверыць таямніцу сэрца майго!»
Загадкавая істота Плачка часцёй з’яўляецца ў «пакінутых дамах, у пустых касцёлах і на руінах», бывае, сядзіць пад дрэвамі, а вечарам на камені. Як сонца зойдзе заліваецца слязьмі. Каго яна айлаквае? Чаму не хоча адкрыцца людзям? Можа, таму што яны не вартыя яе слёз? Такія пытанні ў мяне напрошваюцца. I адказ на іх можа быць станоўчы, таму што, як спавядаецца сляпец, маладыя людзі не лічылі, падобна старым, што кабета прадказвае нешта дрэннае, а думалі, што яна паказвае месца, дзе схаваны скарб. I шукаюць яго. А іншыя святыя ідэалы — ім не патрэбныя. У тым, што гэта так, пераконваюць нас і перададзеныя: апавядальнікам словы ўбогага чалавека, «які даўней увесь свет абышоў»: «Браты! Слёзы і нараканні гэтай жанчыны абяцаюць вам не золата і срэбра. Кабета плача на парозе забытае вамі святыні. Вы думаеце толькі пра 6агацце, а вас чакаюць беднасць і паКуТЫ».</span>Плачка — прадвесніца суровых выпрабаванняў чалавецтва. I, з тэк-сту відаць, яна на баку сумленных, чыстых душой людзей. Як вось у гэтым эпізодзе: калі маладыя людзі шукальнікі скарбу каля капліцы не знайшлі ягр і вырашылі адпомсціць чалавеку — прароку бяды закінуць яму асінае гняздо, што з’явілася на месцы, дзе стаяла Плачка, дык перад старым чалавекам рассыпалася золата, палову якога Плачка сказала ўзяць сабе, а палову — аддаць убогім.Не ўдалося здабыць скарбу з зямлі і пану: адно толькі яго памагатыя перахавалі з падземнага склепа косці нябожчыкаў, а ён прыдбаў рэліквію — кайданы, у якія тыя былі закаваныя. Плачка ж малілася і плакала над магілаю за супакой чалавечых душ.Не здабылі багацця з зямлі і юнакі пад Полацкам, а выкапалі толькі шкілет рыцара пры поўным узбраенні — у панцыры, шаломе-шышаку, з мячом. Калі ж шукальнікі скарбаў хацелі забраць зброю, зээявіўся Волат і вынес хціўцам прысуд: «Нікчэмныя людзі! Золату і срэбру прадалі вы свае душы. Думаючы адно пра багацце, вы зняважылі прах Героя, які слаўна кончыў тут сваё жыццё. Прыйдзе час падняцца змагіл мёртвым, і вы будзеце зганьбаваныя перад усім светам!»Думаецца, што Завальня правільна ацаніў дзеі Плачкі, калі сказаў, што яны нібыта «папярэджанне людзям, каб выправілі свае норавы... Людзі ганяюцца за багаццем не дзеля таго, каб рабіць бліжнім дабро, а каб нічога не рабіць або — што яшчэ горш — каб шкодзіць».<span>Такім чынам, Плачка — гэта міфалагічная істота, якая засцерагае людзей ад злосных учынкаў, папярэджвае іх, што можа адбыцца тра-гедыя.</span></span>