Можно, можно числа для проверки сделать массивом, и в цикле сравнивать.
Сначала переведем 111100₂ и 14₈ в десятичную систему:
111100₂ = 1∙2⁵+1∙2⁴+1∙2³+1∙2²+0∙2¹+0∙2⁰ = 32+16+8+4+0+0 = 60₁₀
14₈ = 1∙8¹+4∙8⁰ = 8+4 = 12₁₀
Получается в группе 60% девочек и 12 мальчиков.
12 мальчиков = 40%.
Найдем общее кол-во человек в группе: 12/40*100 = 30 человек.
Из них 30 - 12 = 18 девочек.
Графические примитивы это заранее определенные элементы, которые можно поместить в чертеж при помощи одной команды. Каждый графический примитив формируется на основании геометрического описания объекта.
Примитивы можно классифицировать:
<span>односложные и составные;
плоские и объемные (3d)</span>
Большинство команд обрисовки базовых примитивов собраны в подменю Рисовать. Каждый примитив формируется своей командой, чаще всего совпадают по имени с примитивом. Для некоторых примитив пользователю предлагается несколько способов построения одного и того же примитива по различным исходным данным, например окружность можно построить по центру и радиусу, по центру и диаметру, по трем точкам на плоскости и т.д. Каждый примитив обладает рядом свойств (например, принадлежность слою, цвет, видимость, тип линии и т.д.).
Некоторые команды требуют ввода дополнительных опций в командную строку.
Источник : http://life-prog.ru/view_autocad.php?id=9
Мое предложение - в массиве 20 на 20 храниться структура struct cell { int rabbit; // кол-во зайцев int* wolfs; // очки волков int* she_wolfs;// очки волчиц } очки предлагаю хранить умноженными на 10 во избежания проблем вещественным сравнением. Но есть одна проблема с задачей в целом. Это порядок ходов. Если в двух соседних клетках находятся заяц и волк, и первый ходит заяц, то волк может остаться голодным. Если же первый ходит волк - он то зайца может скушать. Поэтому, я предлагаю, что вначале ходят все зайцы, потом все волки - по очереди.