Храбрый,добрый,сильный,великий Гетьман.
Проследим основные исторические вехи возникновения и развития ислама. Родоначальником этой религии является пророк Мухаммад. В VII веке в далекой Аравии среди кочевых языческих племен он начал проповедь единобожия. Уже через 70 лет новое учение распространилось на просторах Африки и Азии, в границах Арабского халифата.
Мухаммад скончался в 632 году, ему наследовали халифы, при третьем из которых — Османе — был записан Коран, Священная книга мусульман. После четвертого халифа — Али в исламе произошел раскол, который существует до сегодняшнего дня. Мусульмане разделились на две основные группы: суннитов, которые по настоящее время занимают доминирующее положение в исламском мире, и шиитов.
Халифат пал в конце XIII века. С середины XV века ему наследовала Османская империя, глава которой — султан — возглавлял правоверных всего мира.
<span>Ну, если б Сталин действительно потребовал это в сентябре 1939 года,как вы утверждаете ,<span> то это не свидетельствовало бы ни о каких ошибках.Какая там <span>подготовка к войне, когда немцы еще и не начинали "Барбароссу" планировать.<span>Вообще-то, эту фразу обычно относят к лету 1941 года. О событиях того времени, как <span>верно сказал Дмитрий, немаленький трактат можно написать. Но если в двух словах, то опоздали с мобилизацией и развертыванием, поскольку переоценили возможность оттянуть войну дипломатическим путем.</span></span></span></span></span>
Остромирово евангелие. 1056-1057 г.г. (11 век)
<span><span>Остромирово евангелие
было написано по заказу новгородского посадника Остромира, который был
приближенным киевского князя Изяслава, сына Ярослава Мудрого. Писец - диакон
Григорий - в пространной приписке на последнем листе книги сообщает, что
трудился над ней с 21 октября 1056 года по 12 мая 1057 года. Запись на первом
листе - "Евангелие софейское апракос" - говорит о том, что рукопись
была вкладом Остромира в Новгородский Софийский собор. Дальнейшая судьба
памятника документально прослеживается лишь с начала XVIII века. Остромирово
евангелие упоминается в описи имущества одной из церквей Московского Кремля,
составленной в 1701 году. В 1720 году по указу Петра I собирались сведения о
древних грамотах и рукописных книгах, сохранившихся в церквях и монастырях. И в
этом же году Остромирово евангелие было отослано из Москвы в Санкт-Петербург.
Затем след памятника вновь теряется на 85 лет, и только в 1805 году его
обнаруживают среди вещей императрицы Екатерины II. Найденную рукопись император
Александр I распорядился передать в рукописное отделение Публичной библиотеки,
где она хранится по сей день.
</span></span>
Правящие круги очень скептически относились к введению
всеобщего избирательного права. Тем не менее, наиболее рьяные активисты этой
идеи были выходцами именно из высших кругов общества. Некоторая часть дворян,
да и аристократии в целом, боялись, что они потеряют свои привилегии и
некоторую часть своих прав. Правящие круги также боялись того беспредела,
который могла учинить чернь, дорвавшись до власти.