1.
1500 Кбайт = 1500*1024 байт
Память для 1 пикселя:
1500*1024/(840*640) ≈ 2,8 байт ≈ 2 байта (округляем в меньшую сторону) = 16 бит
Количество цветов в палитре = 2^16 = 65536
2.
При использовании 32-цветной палитры для хранения 1 точки необходимо log(2)32 = 5 бит
Для всего изображения:
64*256*5 бит = 64*256*5/8 байт = 10240 байт = 10240/1024 Кбайт = 10 Кбайт
Var n, c, d, p: integer;
begin
readln(n);
p := 1;
while n<>0 do begin
d := n mod 10;
n := n div 10;
if d mod 2 = 1 then begin
p := p * d;
c := c + 1;
end;
end;
if c = 0 then writeln (0)
else writeln(Exp(Ln(p)/c):0:3);
<span>end.</span>
Var
a: array [1..100] of integer;
i: integer;
b: Int64 := 1;
begin
for i := 1 to 100 do
begin
a[i] := random(-2, 20);
write(a[i], ' ');
end;
writeln();
for i := 1 to 100 do
begin
b *= (a[i] < 0 ? abs(a[i]) : 1);
end;
writeln(b <= 100, '(', b, ')');
<span>end.</span>
Программа получает на вход N, почле чего в цикле постепенно обрабатывает все натуральные числа от 1 до N включительно и в ячейку памяти s откладывает их квадраты.
program summa;
uses crt;
var N,a,s,i: integer;
begin
read(N); a:=0; s:=0;
for i:=1 to N do
begin
a:=a+1;
s:=s+(a*a);
end;
writeln(s);
end.
Разрешение экрана тоесть какого размера твой экран. Разрешение так же на телевизорах. Тоесть есть 2048x1024 (Мега-большой монитор) А есть 600x800