Качественные изменения, происходящие сегодня в экономике современного российского общества, повлекли за собой серьезные сдвиги в его социальной структуре. Формирующаяся в настоящее время социальная иерархия отличается противоречивостью, неустойчивостью и склонностью к существенным переменам. К высшей страте (или элите) сегодня могут быть отнесены представители нарождающейся буржуазии, государственного аппарата, а также интеллектуалы, занятые в сфере финансового бизнеса (они составляют около 3--5% населения) . Создание так называемого среднего класса в России сегодня только начинается (предполагается, что к нему в основном будут принадлежать представители класса предпринимателей, а также рабочие, занятые высококвалифицированным трудом, и работники умственного труда) . В настоящий момент, по данным социологических исследований, число людей, принадлежащих к данному стратификационному уровню, колеблется от 10 до 15% . Наконец, низшая страта в современной России -- это рабочие различных профессий, занятые трудом средней и низкой квалификации, а также канцелярские служащие (приблизительно 80% населения) . Следует отметить тот факт, что процесс социальной мобильности между данными уровнями в России носит ограниченный характер. Это может стать одной из предпосылок будущих конфликтов в обществе.
Основные тенденции, наблюдающиеся в изменении социальной структуры современного российского общества:
1) социальная поляризация, т. е. расслоение на богатых и бедных, углубление социальной и имущественной дифференциации;
2) размывание интеллигенции, которое проявляется либо в массовом уходе индивидуумов из сферы умственного труда, либо в смене ими места жительства (так называемая «утечка мозгов») ;
3) процесс стирания границ между специалистами с высшим образованием и высококвалифицированными рабочими.
Как известно, человек на 80% состоит из воды, значит, если он весит 60 кг, то 80% этой массы будет составлять вода.
Когда видишь такого человека говори себе это всегда . А то может он свиду красавчик а внутри пустота.
Иоганн Себастьян Бах - великий немецкий композитор XVIII века. Прошло
уже более двухсот пятидесяти лет со дня смерти Баха, а интерес к его
музыке всё возрастает. При жизни композитор не получил заслуженного
признания.
Интерес к музыке Баха возник почти сто лет спустя
после его смерти: в 1829 году под управлением немецкого композитора
Мендельсона было публично исполнено величайшее произведение Баха -
"Страсти по Матфею". Впервые - в Германии - было издано полное собрание
баховских сочинений. А музыканты всего мира играют музыку Баха,
поражаясь её красоте и вдохновению, мастерству и совершенству. "Не
ручей! - Море должно быть ему имя", - сказал о Бахе великий Бетховен.
В
течение своей жизни Бах несколько раз переезжал из города в город,
меняя место работы. Почти каждый раз причина оказывалась одна и та же -
неудовлетворительные условия работы, унизительное, зависимое положение.
Но как бы ни была неблагоприятна обстановка, его никогда не покидало
стремление к новым знаниям, к совершенствованию. С неутомимой энергией
он постоянно изучал музыку не только немецких, но также итальянских и
французских композиторов. Не упускал Бах случая и лично познакомиться с
выдающимися музыкантами, изучить манеру их исполнения. Однажды, не имея
на поездку денег, молодой Бах отправился в другой город пешком, чтобы
послушать игру прославленного органиста Букстехуде.
С 1708 года
Бах обосновался в Веймаре. Здесь он служил придворным музыкантом и
городским органистом. В веймарский период композитор создал свои лучшие
органные сочинения. Среди них известнейшая Токката и фуга ре минор. Он
изучает французскую и итальянскую музыку, делая обработки и переложения
произведений Легренци, Альбинони, Корелли. В это время Бах много
сочиняет, главным образом кантаты (из них несколько светских) и органные
произведения. Мастерство Баха-органиста получает к этому времени
широкую известность. Так, в 1713 году его приглашают на открытие нового
органа в Галле для опробования инструмента, что говорит о прочном его
авторитете. Сходные поездки были также в Кассель и Лейпциг. В 1717 году
Бах был вызван ко двору в Дрезден, где предполагалось устроить
музыкальное состязание между ним и известным французским клавесинистом и
органистом Луи Маршаном. Однако в назначенный день выяснилось, что
Маршан, послушав накануне клавирные импровизации Баха, предпочел
уклониться от состязания и покинул Дрезден.
В 1717 году Бах с
семьёй переехал в Кётен. При дворе принца Кётенского, куда он был
приглашён, не было органа. Бах писал, главным образом, клавирную и
оркестровую музыку. В обязанности композитора входило руководить
небольшим оркестром, аккомпанировать пению принца и развлекать его игрой
на клавесине. Без труда справляясь со своими обязанностями, Бах всё
свободное время отдавал творчеству.
Созданные в это время
произведения для клавира представляют собою вторую после органных
сочинений вершину в его творчестве. В Кётене были написаны двухголосные и
трехголосные инвенции (трехголосные инвенции Бах называл "синфониями").