Евгений Онегин, главный персонаж произведения и мы видим это уже хотя бы по названию. В этом сочинении я попроьую объяснить что же в этом персонаже такого.
Онегина как персонажа можно охарактеризовать как гуляющего человека, любившего веселиться и быть в кругу внимания, создавая ложную личность умного и выдающегося. Живёт он роскошно, очень себя любит, находится в постоянных долгах. Из родственников у него только богатый дядя, который умирает и оставляет ему своё поместье в наследство, куда Онегин потом приезжает.
Люди окружавшие Онегина, разные знатные персоны, которые постоянно звали его на свои вечера как почётного гостя. Пока Евгений находился в этой сфере, он имел свою популярность, но в итоге о нём сиали забывать, поскольку он не очень "постоянный" и опять же "ветренный" персонаж. Также ему казалось что он любые дамы могут с лёгкостью ему достаться.
Дружба его с Ленским странная, это абсолютно разные люди, с разными приоритетами и принципами. Непонятно ценит ли эту дружбу Онегин и нужна ли вообще она ему, ведь когда Евгений убивает Ленского, он вроде переживает, но в то же время сбегает от этого, как-бы не веря в то что совершил.
Автор не то чтобы проявляет своё отношение к Онегину, скорее он просто выделяет его как яркий пример пороков, выдвигает его на первое место в романе и показывает к чему ведёт такая жизнь.
Моё личное отношение к Онегину, это пожалуй жалость, но не к тому что с ним произошло в конце произведения, а к его бесполезно потраченной жизни. Ведь если задуматься, то сколько хорошего он бы мог совершить, не будь он тем кем был. Также глупо его отношение к Татьяне. Эта девушка была всем сердцем и до конца влюблена в него, а он этого не оценил должным образом и опять же ушёл от ответственности, что его и погубило морально.
<span>Таким и предстаёт в моём понимании этот герой.</span>
Это можно сказать, как бы уже снег с крыш сошел, из мы сразу видим, что дом уже весь поменялся, зимой когда еще на крышах снег лежал и весной когда уже все тает. Вот это и есть обозначение этой строки ( кратко дом асоциируется с зимой и весной)
Что тут написано я не аонемаю
Цветовое восприятие повести Кира Булычева "Заповедник сказок" похоже на разноцветный театральный занавес, который вязала гномиха Дагмара: при общем золотистом фоне много цветных пятен и штрихов, краски меняются в зависимости от поворота сюжета.
Сначала - прозрачный светлый колорит: ясный день, солнце приглушает краски, цветет черемуха, белоголовая девочка, серенький козлик на экране. Затем врываются черные клубы дыма от Змея Гордыныча, черное пальто Кусандры. Но все не так мрачно: золотой шлем Кусандры, разноцветная одежда гнома, розовая кукла Даша.
Алиса попадает в заповедник вечером: красные краски заката, темно-зеленый таинственный лес разбавляется неяркими цветовыми пятнами персонажей. Только Кусандра по-прежнему зловещий - темные очки, темная тень, золотые зубы. И все приключения Алисы в замке происходят в темноте подземелья.
Когда близка развязка и экспонаты заповедника собираются на собрание, на накал страстей указывает красный свет факелов. После того, как злодей в испуге от отпора сбежал, Алиса бежит по белому коридору, над машиной - оранжевый пар, разноцветные искры. Это означает счастливый конец - возвращение света и цвета.
Зима - дама, дилемма, необходима, любима, неудержима, ведома, знакома, система.
Снег - бег, берег, разбег.
Ветер - мастер, костёр, веер, шатёр, ковёр, пример.
Тучи - кучи, ключи, ночи, молчи, лучи, будучи, задачи, сдачи, добычи.
Дорога - луга, книга, влага, блага, долга, рога.
Сугробы - пробы, жалобы, ухабы, штабы, клубы, особы.