Ьлокроууеншхуыывааппожптхктхкидзеаижзгпппрлдщп озеракенгшшщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщззщщщщщщщщщщщщщшщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщзщщщзщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщзщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщ
<span>Лиса, Лисица - В мифопоэтических традициях образ Лисы выступает как распространённый зооморфный классификатор, нередко функционирующий и в языковой сфере [ср. рус. «лиса» - о хитром человеке; англ. fox - «хитрец» (при основном значении - «лиса») и т. п.]. Символические значения, связываемые с Лисой в разных традициях, образуют единый и весьма устойчивый комплекс лишь отчасти мифологизированных значений (хитрость, ловкость, пронырливость, сообразительность, льстивость, вороватость, обман, лицемерие, осторожность, терпеливость, эгоизм, себялюбие, жадность, сладострастие, злонамеренность, злоумышленность, мстительность, одиночество). С образом Лисы обычно соотносится представление о чем-то сомнительном, фальшивом;</span>
<span>Социальными истоками преступления Раскольникова являются нищета, обездоленность людей,
окружающих его, да и положение его собственной семьи — матери и сестры.
Философские истоки заключены в его теории сильной личности.</span>
Приключенческая литература всегда имеет динамичный сюжет ( быстро развивающийся- это для тебя пояснение) также такая литература всегда сопровождается накалом эмоций. Всегда присутствует острота ощущений, какая нибудь тайна или загадка.
Как правило в таких произведениях главный герой бежит от скучной и повседневной жизни на встречу приключениям и опасностям. Как правило в таких рассказах, романах всё преувеличенно, но всегда это захватывающе и интересно.
1) Базаров это человек тяжелым прошлым.
М.Горький описывает базарова жестким,но справедливым .
Бозаров не имеет любимчиков и не отделяет никого от остальных ,но всеже он хочет оставатьсь добрым и радушным человеком.