Город живёт своей жизнью,у людей свои проблемы,они безразличны к чужому горю,и жизни,их не интересуют проблемы друг друга и маленькие радости.А уж тем более ,если горе случилось у какого-то извозчика,низкого сословия,неотесанного мужика из деревни.
Извозчик хочет выговориться,рассказать о своей тяжелой жизни,о своём единственном сыне,но город идёт,люди спешат и утешение он находит только в разговоре с лошадью,которая его спокойно слушает и жует солому
Будешь книги читать — будешь все знать.
Книга — лучший товарищ.
Книга- источник знаний.
<span>Я так понимаю: принять похвалу от дураков, значит разделять их точку зрения, не думаю, что в их головах скрываются гениальные мысли) "Лучше от дураков погибнуть.. " я думаю не зря использовано множественное число, дураки - толпа, серая масса, она поглощает тех кто отличаестя, выделяется. Возможно это самое "выделение" и стоит гибели?)
</span>
1.Сравнения,эпитеты и особые ситуации.
2.Сашу Черного не читала, только Толстого
А рыба кит там всё,что в первом
Понятие «древнерусская литература» столь привычно, что уже почти никто не замечает его неточности. Примерно до середины XV столетия древнерусскую литературу правильнее было бы назвать древневосточнославянской.В первые века после крещения Руси и распространения в восточнославянских землях письменности литература восточных славян была единой: одни и те же произведения читали и переписывали книжники в Киеве и во Владимире, в Полоцке и в Новгороде, в Чернигове и в Ростове. Позднее на этой территории складываются три разные восточнославянские народности: русские, украинцы и белорусы. Прежде единый древнерусский язык распадается: зарождаются русские, украинские и белорусские языки. Основной круг произведений - религиозно-назидательные сочинения, жития святых, богослужебные песнопения - был общим для древнерусской литературы и для литератур других православных славянских стран - Болгарии и Сербии. Ведь у восточных славян и у южных, сербов и болгар, были едиными и вера, и язык церковной письменности, церковно-славянский. В южнославянских землях переписывались и читались древнерусские произведения, а на Руси – произведения болгарской и сербской книжности. И южные, и восточные славяне считали образцом для собственных сочинений византийскую церковную литературу. Византия для них являлась и хранительницей православной веры, и великой империей. Православные славянские государства стремились добиться равноправия в политических отношениях с Византийской империей, а для православного славянства было очень ценно культурное общение с Византией. На Руси многие византийские религиозные произведения распространялись в южнославянских переводах.