<span>Взрослые это таинственные существа похожие на детей, но совсем позабывшие об этом. Они свободны и самостоятельны. Взрослые пытаются казаться независимыми от кого-либо, но им так же, как и самым маленьким нужна любовь, ласка и забота. Одарив их теплом, можно увидеть горящие глаза от счастья, будто ребенку подарили самую вкусную конфету на свете. </span>
1.
Дж.Лондон рассказы Э. Сэтон-Томпсон тоже рассказы, а Ш .Перро сказки
2. Айболит, Бим чёрное ухо
Ответ:
На мою думку якщоб мий друг став инвалидом яб мог допомогати йому роити покупки.
- Здравствуй !
- Здравствуй, - ответил мне маленький принц и протянул руку
- Я много читал о тебе ,- сказал я
- Тебе интересна моя жизнь?
- Да, но ты ведь совсем один в этом мире. Тебе не грустно?, - спросил я
- Разве я один? У меня много друзей !
- Да, я помню. Роза?
- А разве роза не может быть другом?
- Но ведь роза не человек.
-Порой рядом с нами люди, но они не слышат нас и не понимают, - грустно сказал маленький принц
- А лис, ты встречал его ещё ?
- Нет, лис сам по себе. Но я часто думаю о нём., он меня многому научил
- Какой ты счастливый, ты можешь путешествовать по разным планетам,- сказал я с сожалением
- Не печалься. Всё что нам надо это чуточку воображения и ты можешь оказаться в любой точке
- Спасибо тебе, маленький принц
- За что? Всё есть в нас самих, надо лишь просто это разглядеть
Баллада (от франц. ballade - танцевальная песня; от позднелат. ballo — танцую) – один из жанров лиро-эпической поэзии, повествовательная песня (или стихотворение) с драматическим развитием сюжета, основой которого является необычайный случай. Для баллад характерен относительно небольшой объем, выраженная сюжетность, особая напевность, музыкальность. Часто в балладах присутствует элемент загадочного, фантастического, необъяснимого, недоговоренного, даже трагически неразрешимого. По происхождению баллады связаны с преданиями, народными легендами, соединяют черты рассказа и песни. Баллада - один из главных жанров в поэзии сентиментализма и романтизма.
Особенности жанра:
1) Реальное в балладе нередко сочетается с фантастическим.
2) Баллада имеет завязку, кульминацию, развязку.
3) Баллада как произведение эпическое имеет сюжет, героев, но как произведение лирическое выражает мысли и чувства автора по отношению к рассказываемому.
Теперь рассмотрим эти особенности на примере баллады В. А. Жуковского «Светлана» .
1. Сочетание реального и фантастического
Реальное – гадание, сон, встреча с возлюбленным
Фантастическое - события, произошедшие во сне: Встреча, ночные путешествия, мертвец, ворон (символ темных сил) , голубка (символ светлых сил)
2. Элементы фабулы:
Завязка – гадание
Кульминация – встреча с мертвецом
Развязка – пробуждение, встреча с возлюбленным.
3. Сюжет, герои .Баллада передает трепетный девичий сон. Образы страшного и фантастического : жених –мертвец, скачка на конях, карканье ворона – предвестника несчастий, гроб в избушке – все это Светлана увидела во сне. А в жизни – пробуждение и счастливая встреча.
Чувства. Лирическая тема в балладе связана с образом Светланы, с тоской по милому другу.
В «Светлане» поэт использовал древнее поверье о гаданиях крестьянских девушек в ночь перед Крещением. В начале XIX века гадания утратили свою магическую силу, став излюбленной девической игрой. Единственным путем к перемене жизни девушки в то время было её замужество, поэтому вопрос, кто станет её «суженым» , был очень важным.
В образе Светланы Жуковский отражает типичные черты русской девушки, это идеал поэта. Светлана кротка, религиозна, молчалива. В разлуке с милым Светлана грустит, она не ропщет, а ищет облегчение в молитвах и слезах. За все это её и награждает поэт: все ужасы она переживает только во сне, а наяву её ждет радость, данная ей провидением за покорность и терпение