Жили-были в Древней Греции Орфей и Эвридика. Очень сильно они любили друг друга. Но однажды случилось насчастье: Эвридику укусила ядовитая змея, и попала девушка в мрачное царство Аида. Орфей долго не находил себе места. И вот решил он спасать свою возлюбленную. Он пошел к Аиду, попросил его вернуть Эвридику. Аид согласился. Но было лишь одно условие: до возвращения в мир земной Орфей не должен был оглядываться. И вот он пошел наверх. Тень Эвридики бесшумно скользила за ним. Он сомневался, идет ли она за ним. В конце он не выдержал и оглянулся. Эвридика шла за ним, но в тот же момент она вновь пропала в царстве смерти. Орфей вернулся назад, умолял Аида отдать ему Эвридику, но тот был непреклонен. Безутешный Орфей вернулся на землю, но не мог он жить без любимой. И вот он скончался. И отправилась его душа в преисподнюю, чтобы уже никогда не расстаться с Эвридикой.
Ответ:
АЛЛЕМАНДА — старинный танец, получивший широкое распространение в Западной Европе в XVII—XVIII вв. Первые его образцы появились в 70-х гг. XVI в. в Англии, Франции, Нидерландах. Однако название танца (по франц. allemande — немецкий) Дает основание предполагать, что происхождение его связано с Германией. За 2 столетия бытования аллеманда претерпела довольно значительные изменения, которые коснулись не только ее структуры, но и характера музыки в начале XVII в для мелодики аллеманды были характерны плавные, закругленные обороты, небольшой диапазон; преобладал 2-дольный размер и простые ритмические фигуры (без затакта). Часто аллемандам придавались героические черты. По-видимому, в таких образцах танца отразился характер «приветственной» музыки, исполнявшейся трубачами при вступлении владетельных князей в город или замок; не случайно аллеманды начала XVII в. обычно выдерживались в характере величественного шествия. Впоследствии, начиная примерно с середины XVII в., аллеманда заняла прочное место в сюите (для клавесина, лютни или оркестра), где она служила I частью (в некоторых случаях цикл открывала sinfonia или какая-либо пьеса вступительного характера). Для аллеманды этого периода свойственны тонкие, изысканные мелодические обороты, степенная манера изложения, умеренный темп, 4-дольный размер, большее ритмическое разнообразие (в начале — затакт). Часто аллеманда выдерживалась в полифоническом складе, а иногда содержала и элементы разработочного развития. Таковы, в частности, многочисленные аллеманды И. С. Баха (один из ярких примеров — Аллеманда из Английской сюиты № 3).
Объяснение:
Темп не спеша, низким звучанием, дрожащим звучанием скрипки и мелодией.
Ответ:
чудесный мир музыки,чарующий волшебством.