Нет, ведь это это совершенно разные виды искусства, несущие в себе разную суть! С помощью скульптуры мы можем передать форму, объём объекта, а картина показывает полноту красок, настроение, состояние изображаемого предмета.
В центре сюжета находится рассказ об истории города Глупова и его градоначальников в 1731—1826 годах. За это время в городе сменился 21 правитель, если не считать периода смуты, когда власть постоянно переходила из одних рук в другие.
Начинается повесть со слов автора, представляющегося исключительно издателем, который якобы нашёл настоящую летопись с рассказом о вымышленном городе Глупове. После небольшого вступления от лица вымышленного летописца идёт рассказ о «корни происхождения глуповцев» , в котором автор даёт первые зарисовки сатиры на исторические факты. Но собственно основная часть повествует о самых выдающихся градоначальниках города Глупова.
Дементий Варламович Брудастый, восьмой градоначальник Глупова правил очень непродолжительный срок, но оставил заметный след в истории города. Он выделился среди других тем, что не был обыкновенным человеком, а в голове вместо мозга у него был странный приборчик, выдававший одну из нескольких запрограммированных в него фраз. После того, как об этом стало известно, начались междоусобицы, приведшие к свержению градоначальника и началу безвластия. За недолгий срок в Глупове сменилось шесть правительниц, которые под разными предлогами подкупали солдат, чтобы захватить власть. После в Глупове воцарился на много лет Двоекуров, образ которого напоминал Александра I, потому что он, оробев, не выполнил какого-то поручения, из-за чего всю жизнь грустил.
Пётр Петрович Фердыщенко, бригадир и бывший денщик князя Потёмкина, подверг город за время своей власти голоду, пожару, а умер от обжорства, когда отправился в путешествие по подконтрольным ему землям, чтобы почувствовать себя подобным императорам, совершавшим путешествия по стране.
<span>Но дольше всех правил Глуповым Василиск Семёнович Бородавкин, за время своей власти подвергший уничтожению Стрелецкую и Навозную слободы. </span>
Dar sinfi korī kor nakuned
-Ne, dar qa'ri girja nakuned.
dar sinfxona ʙedor nakuned
- Baroi muddati tūlonī ʙozī nakuned
-Şumo dar ʙoloi ʙino navised
dar çadval nişastaed
ВОЗМОЖНО ТАК
Я У СЕСТРЫ ПРОСИЛА,ОНА ЗНАЕТ
Широкое распространение получила работа с деревом, глиной и фарфором. До сих пор этот вид искусства высоко ценится и активно развивается. Декоративно-прикладное искусство - это и прикладное, и художественное мастерство. В работе используют как традиционные технологии, так и более современные. Изначально являясь народным промыслом, декоративно-прикладное искусство славится разнообразием используемых материалов и техник исполнения, среди которых лепка, литье, роспись, резьба, вышивка, чеканка и другое...
Страсть к исследованием- одно из качеств Жак Ив Кусто