Он осуждал усобицы и призывал к единству русской земли
Его правила актуальны и для наших дней
Основа нравственности ("начало добра")
Призывает к терпению и воздержанности
Поучает о необходимости "малых дел"
Призывает молиться молитвой "Господи помилуй", помогать нищим, не губить христианских душ, быть верным клятвам, гостеприимным
Почитать старших, не пьянствовать, не лениться, не лгать, не блудить
В чём, в питании, в знаниях?
Мирный договор, собрать Венский Конгресс.
Кимаки — (кит. чумукунь 处木昆<span>) </span>тюркский<span> кочевой </span>народ<span>, потомки среднеазиатских </span>хуннов<span>, объединения чуйских племён </span>алты чуб<span>. Занимали территории восточного и центрального </span>Казахстана<span>. В VI—VII вв. в </span>Западно-тюркском каганате<span> входили в союз племён </span>дулу<span>. В конце </span>IX<span> в. в состав кимакского государства входило семь племенных групп: </span>ишк<span>, </span>ланиказ<span>, </span>аджлад<span>, </span>aйpyм<span>, баяндур, </span>татар<span>, </span>кыпчак<span>. Существует несколько версий о происхождении народа и судьбе его потомков, одной из которых является версия о гораздо более близкой родственности </span>якутских<span> и казахских племен, нежели официально признано сегодня</span>[1]<span>. Казахский востоковед и историк </span>С. М. Ахинжанов<span> самоназванием кимаков считал слово </span>уранхай<span> или в отдельности </span>кай<span> и </span>уран, означавшего змею.[2]<span>. Государство кимаков прекратило своё существование в результате «цепной </span>миграции<span>» кочевых племен в 30-х гг. </span>XI<span> в., когда «кимаки потеряли политическую гегемонию и оказались в зависимости от </span>кыпчаков»[3]. Приблизительно в то же время была записана генеалогическая легенда Гардизи[3]<span>.</span>
<span>Объясните, почему в период сильной княжеской власти роль веча была незначительной</span>