1. Монета после подбрасывания легла гербом вверх
2. Лампа не горит
3. Телевизор включен
4. Поезд пришел вовремя
5. Можно идти ужинать!
1. 3, потому что цикл if проверяется один раз.
2. 9, потому что цикл while не запустится ни разу.
3. 8, потому что 2 + 0 + 1 + 2 + 3 = 8.
Задача 1
вероятность= количество событий. кол-во нужный событий
вероятность для карася 60/100=0,6
для пескаря 10/100=0,1
для окуня 30/100=0,3
Задача №3
дели 135 на 134 с остатком
Ответ 11
На самом деле не всегда. Только в тех системах программирования, где элементы двухмерного массива хранятся построчно. Некоторое ускорение выборки данных связано с тем, что при этом проще вычисляется номер элемента в одномерной последовательности элементов, интерпретируемой системой программирвания как двухмерный массив.
Если же элементы двухмерного массива хранятся по столбцам, то и обходить его быстрее по столбцам.
Сверху в меню: Вставка -> Фигуры -> Линия(вверху должна быть). И делаете себе линию какую хотите :)