В последнее время фольклорные традиции вновь стали объектом пристального внимания литературоведов. Исследования в этой области затрагивают широкий круг вопросов, одним из которых является влияние фольклора на русскую литературу.По мнению некоторых учёных (Е.А.Костю хина, Н.Я.Марра, С.Ю.Неклюдова), между фольклором и литературой «вообще не существует определённых границ, поскольку и то и другое является искусством слова».<span>Наблюдения над художественными произведениями русских писателей XIX века показывают, что характер влияния устного народного творчества на литературу малоизучен и требует совершенно нового подхода, основанного на осознании художественного мира писателя как части общенациональной культуры.</span>Использование традиций народного творчества, его художественных образов и приемов в литературных произведениях часто носит ненамеренный характер, то есть является интуитивным заимствованием. Художник слова подсознательно воплощает в своем произведении ту или иную фольклорную традицию.Проанализировав сказки А.С.Пушкина, В.А.Жуковского, П.П.Ершова, мы пришли к выводу, что авторы используют не только композицию народной сказки, но и мотивы сюжетов (запрет, похищение, путешествие), образы героев (богатырь, дурачок), тотемов-животных (рыба, конь, медведь) и черты обрядов, связанные с культом земли, воды, солнца. Причём происходит это непреднамеренно, что удалось нам выяснить в ходе эксперимента,'Если фольклорные традиции, прослеживаемые в литературных сказках, являются интуитивными заимствованиями, то можно ли обнаружить подобное относительно зимнего обрядового фольклора?Для исследования мы обратились к творчеству Н. В. Гоголя и В.А.Жуковского.В повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» и в балладе В.А.Жуковского «Светлана» можно проследить влияние обрядового фольклора, обусловленное включением традиционного сюжета зимних Святок.<span>Таким образом, нам удалось подтвердить гипотезу относительно непреднамеренности использования фольклорных традиций в различных по жанру литературных произведениях.</span>
Малчалин был умным разумным но он хотел жениться на лизе лишь из за денег софии! Молчалин хотел построить фабрики и заводы чтоьы стать уважающим человеком как фамус! А чацкий он любил софию не из за денег он был влюблен в нее давно, и не какие деньги ему не нужны были!
1)Лицо Илюши было довольно незначительно: горбоносое , вытянутое ,подслеповатое , оно вырожало какую-то тупую , болезненную заботливость ; сжатые губы его не шевелились , сдвинутые брови не расходились - они словно все щурились от огня . Его желтые почти белые волосы торчали острыми косицами из-под низенькой войлочной шапочки
<span>Они проверены годами,
Друзья в беде не подведут,
Они такое повидали,
Что не желаю и врагу.
</span>
План рассказа по главам:
Глава 1. Встреча отца с сыновьями
Глава 2. На пути в Сечь
Глава 3. Избрание нового кошевого
Глава 4. Расправа над жидами
Глава 5. Весть от панночки
Глава 6. Предательство Андрия
Глава 7. Битва с поляками
Глава 8. Совещание после набега татар
Глава 9. Гибель Андрия
Глава 10. Возвращение Тараса Бульбы в Сечь
Глава 11. Казнь Остапа
Глава 12. В борьбе за веру