Маша и Гринев были влюблены друг в друга(признаются в этом в главе Любовь)
Гринев предложил Маше жениться,Маша согласилась,только с одним условием,если их благославят родители Петра.Гринев написал письмо родителям.В этом письме было сказано,что отец запрещает жениться Гриневу на Маше.Петр предлогает Маше все же жениться,но Маша ему отвечает:"Без благословения не будет и счастья"и т.д.
После того как Гринев уехал в Оренбург,ему передают письмо от Маши.В письме было сказано,что Швабрин(как глава крепости)заставляет Машу на нем жениться(ибо расскажет Пугачеву,то что они ему наврали).Петр решается поехать в крепость и освободить Машу.У него это получается.Они едут в Оренбург,а Гринев отправляет Машу к родителям.После того как Гринева задержали(Швабррин придумал то что Петруша сотрудничал с Пугачевым),Маша едет к императрице,этим его и спасая и Петрушу освобождают.
По всем этим действиям видно,то что они безумно влюблены друг в друга.Их отношения очень ласковые,нежные,теплые,ради друг друга они готовы пойти на что угодно.
2)Гринев с Швабриным первоначально поладили,но потом когда Швабрин узнал что Петр влюблен в Машу у них начинается сопернечество(дуэль)и т.д.Гринев понимает что Швабрин мерзавец,урод(морально)и т.д. особенно после того,когда узнает что Швабрин хотел свататься на Маше.
Так они и остались врагами
3)Швабрин был влюблен в Машу(но это не точно,так как Швабрин хитрый,и он мог хотеть жениться на Маше так как она капитанская дочь и он думал что ему может что то перепасть,но он мог в нее быть и понастоящему влюблен,это нам не известно)
Так вот а Маша наоборот не любила Швабрина.
<span>Швабрин пытался заставить жениться на нем,но она была верна Петруше.</span>
На вечерю Отже, віддавайте перевагу вареному білого м'яса, нежирної риби, овочевому рагу. Перед сном можна випити стаканчик кефіру або теплого молока з крекерами, з'їсти банан. Але ні в якому разі не захоплюйтеся яблуками (особливо кислими). Вони викликають підвищений апетит.
<span>Ровена была прекрасно сложена и высока ростом, но не настолько высока, однако ж, чтобы это бросалось в глаза. Цвет её кожи отличался ослепительной белизной, а благородные очертания головы и лица были таковы, что исключали мысль о бесцветности, часто сопровождающей красоту слишком белокожих блондинок. Ясные голубые глаза, опушённые длинными ресницами, смотрели из-под тонких бровей каштанового цвета, придававших выразительность её лбу. Казалось, глаза эти были способны как воспламенять, так и умиротворять, как повелевать, так и умолять. Кроткое выражение больше всего шло к её лицу. Однако привычка ко всеобщему поклонению и к власти над окружающими придала этой саксонской девушке особую величавость, дополняя то, что дала ей сама природа. Густые волосы светлорусого оттенка, завитые изящными локонами, были украшены драгоценными камнями и свободно падали на плечи, что в то время было признаком благородного происхождения. На шее у неё висела золотая цепочка с подвешенным к ней маленьким золотым ковчегом. На обнажённых руках сверкали браслеты. Поверх её шёлкового платья цвета морской воды было накинуто другое, длинное и просторное, ниспадавшее до самой земли, с очень широкими рукавами, доходившими только до локтей. К этому платью пунцового цвета, сотканному из самой тонкой шерсти, была прикреплена лёгкая шёлковая вуаль с золотым узором. Эту вуаль при желании можно было накинуть на лицо и грудь, на испанский лад, или набросить на плечи. </span>
Anita167 новичок2016-01-17T16:30:23+03:00
Павелсуперкрутой середнячок Особенности писательской позиции В. П. Крапивина — в его честности и принципиальности в разговоре с читателем, особенно с мальчишками. Он, как сказали учителя, сегодняшний Гайдар, который учит мальчишек быть сильными, смелыми, бороться с несправедливостью и не поддаваться хамской силе, которая в наше время ещё сильнее, чем была раньше, потому что поддерживается взрослыми, показывающими сериал «Бригада» по телевидению и живущими по этим принципам. Крапивин не смягчает ситуацию, не подгоняет её под обязательный «хэппи энд» , показывает взрослых такими, какими их видят реальные мальчишки в своей реальной жизни, но помогает им найти в самих себе силы бороться со злом, доказывает необоримость добра, приоритеты силы духа и воли над силой мышц. Рассказ «Путешественники не плачут» учит именно этому. Герой рассказа — самый обычный мальчик, кажущийся скорее слабым, чем сильным. Вернее, он кажется таким дяде Вите, который приводит племянника в компанию дворовых мальчишек, чтобы те научили Володьку быть сильным в его понимании. И тут автор исподволь начинает учить читателя, незаметно и просто рассказывая о правилах, по которым жили мальчишки. И употребляет слово «неделикатность» , за которую чуть было не отвесил подзатыльник любопытному Артуру старший брат, и говорит, что над прямым и честным ответом нельзя смеяться и что «иногда вредно тратить много слов» . А потом автор показывает ситуацию, наверное, знакомую всем мальчишкам, да и девчонкам тоже, увековеченную Э. Н. Успенским в образе кота Матроскина, когда главному герою предложили взять домой беспризорного пса. Пёс этот, по имени Гермес, изображён Крапивиным так, что я вспомнила своё детство и своих дочерей, которые приносили домой то помойную кошку, то собаку, найденную около пединститута. Да и мы с мужем однажды вместо сахара для варенья купили (!) у дядьки около магазина пса, странную смесь болонки и шпица, который долго жил в нашем доме и был, как потом выяснилось, настоящим хранителем домашнего очага. Пёс Гермес глядел «светло-коричневыми лукавыми глазами» , «улыбался розовой пастью» , а когда Володька вздумал его помыть, «тихо выл от ужаса, но терпел» . Автор рисует пса так, что мы, дочитав рассказ до конца, ненавидим его убийцу — разумного и страшного дядю Витю. (Вспомните с ребятами: «Я ненавижу Тарасова...» , верните их к той боли, ощущению зла и несправедливости и мужественному поступку того мальчика, хотя он просто высказывает своё отношению к произошедшему. Но иногда и слова — это поступок. ) И тогда Володька совершает мужской поступок: он не может наказать или что-то объяснить этим взрослым людям, не может, как тот мальчик, выгнать их — и уходит от них сам, уходит в ночь, в лес, который становится роднее, чем они. Он знает, что впереди будет дорога и попутный грузовик домчит его до стройки, до ЛЮДЕЙ. Это поступок сильного человека, который не примиряется со злом, хотя и не может его побороть. Что ж, честно говорит своему читателю автор, бывает и так.
Так?
Светло-пушистая — эпитет.
Смелая- олицетворение
Буйною - эпитет
Лазурную - эпитет
Просится - олицетворение
Лазурь чудесную- метафора наверн
Покинула- олицетворение
Низринула - олицетворение
Сохранно-белая -эпитет
Воющий ветер- олицетворение
Дрожит, взметается— олицетворение
Качается - олицетворение
Его качелями - метафора
Крутится - олицетворение
Бешено - эпитет
Касается -олицетворение
Звезда кристальная - метафора (скорее всего)