<span>Основные события (план) повестей Белкина (Гробовщик, метель, станционный смотритель, выстрел, барышня -крестьянка)</span>
Первое предложение начинается и заканчивается словом «край» , как бы окольцовывается им. О каком крае пойдет речь, мы не знаем. Поэт обращается к нему, разговаривает с ним. Нет никаких указаний на то, Подмосковье перед нами или пригород Киева, Тулы, Смоленска… Главное, что поэт описывает свою родину, свой край, вскормивший, вырастивший его, – Русь. Так задается тема произведения: «Край ты мой, родимый край…» .
Многие русские поэты восхваляли природу родных мест, и каждый из них выбирал своё: образы, звуки, цвета, ассоциации. С родным краем у Толстого ассоциируется «конский бег на воле» , красота степных лошадей, их гармоничное слияние с природой всегда наводят на мысль о воле, о бесконечных просторах, о высокой траве, сквозь которую мчатся лошади, сливая свои гривы с травами, ветрами, реками, встречающимися на их пути. Но не только на землю обращает свой взор герой произведения, он слышит и топот копыт лошадей, и крик орлиных стай в вышине неба, и голос волка в поле. Интересно, каких животных выбирает поэт: конь, орел, волк. У каждого свое движение, свой голос. Кони лишаются голоса, но раздается звук копыт, бега. Лошади все в движении, они мчатся, и взгляд поэта с восхищением следит за табуном. Орлы и волки, наоборот, лишены действия, но имеют свой голос. Птицы невидимы, только слышимы, но судя по множественному числу, которое употребляет автор, в небе не одна стая. А вот о голосе волка говорится в единственном числе. Что это? Вой волка-одиночки или художественный прием, позволяющий через единственное число передать множественное. «Конский бег на воле, // В небе крик орлиных стай, // Волчий голос в поле!» //. Во втором четверостишии слово «край» сменяет слово «родина» . Рядом с образом степи, поля возникает образ дремучего бора с тревожным свистом соловья, не трелью, не песней, именно свистом, и воем ветра, собирающего тучи.
Для полноты картины не хватает только богатыря, одолевшего соловья-разбойника, которого предупреждали об опасности орлы и волки и который отпустил своего коня погулять на волю, пока он около заветного камня решает вопрос о том, куда ехать дальше.
В деревне бережки, жил мельник Понкрат, который приютил воротного коня. Так как он считался ничейным, каждый должен был бы Ловать кусочек хлебушка. А так же в деревне жил мальчик Филька. Когда конь подошёл к нему, Филька сначала вообще не хотел кормить коня и только обзывал его, но Филька взял чуть-чуть корочки и кинул в снег, ещё и заругался сильно. Конь фыркнул, но хлеб не взял. И вдруг начались сильные метели и снежные бури. Всё мелькнув замело, печки замёрзли. Пришла гибель деревни. Мальчик побежал к мельнику Понкрату и про всё рассказал. Мельник сказал, чтобы он немедленно исправил все свои ошибки. Созвал Филька ребят и стариков и начали лёд колоть, проламывать. Так же как и появилась внезапно пропала ужасная погода. Мельница заработала и печь хлеб все начали, да и угощать ими спасителей. А конь принял хлеб, что Филька дал для померения
До Одури глупый ХД
Лучше "Мефодия Буслаева" почитай :))
Пишу от себя!
Рассказ Челкаш научил меня не верить своим глазам по первому взгляду и не оценивать людей по первому впечатлению, ведь в произведении вор и пьяница поступил весьма благородно, отдав все деньги алчному Гавриле , который хочет жить в роскоши и '' любит'' свободу, даже не зная что это такое. Так же я осмыслил (а), что тяга к деньгам не привод ни к чему хорошему, из за этого может погибнуть человек.
Много чему может научить это произведение главное что бы вы это осмыслили...
Как то так, извини поэму не напишу времени нет...(!