Ответ:
Не помню в какой главе описывается, но могу сама описать. А. С. Пушкин даёт своей героине следующую характеристику: круглолицая, румяная девушка, у которой были светло- русые волосы, зачесанные за уши. Внешность Маши непремечательна, однако деталь "уши, которые у ней так и горели" указывает на то, что девушка сразу влюбилась в Петра Гринёва, которые приехал в Белогорскую крепость. Одета Маша Миронова была "просто и мило". Пётр Гринёв не сразу обратил внимание на эту девушку. Это говорит о том, что его привлекла не внешность Маши, а её внутренний мир.
Заозёрная русалка,
<span>Пышногрудая СофИ, </span>
<span>Увидала на рыбалке </span>
<span>Да объект своей любви. </span>
<span>Отвлечёмся на минутку </span>
<span>И расскажем Вам о ней, </span>
<span>Да взаправду, да не в шутку, </span>
<span>Да среди минувших дней. </span>
<span>Заозёрная русалка, </span>
<span>Пышногрудая СофИ, </span>
<span>Ох, играть любила в салки </span>
<span>От зари и до зари. </span>
<span>Проживала да на Ивах, </span>
<span>Из ветвей да свив гамак, </span>
<span>И единорогов гривы </span>
<span>Заплетала еле как. </span>
<span>С водяным водила дружбу, </span>
<span>Да и с Лешим тет-а-тет </span>
<span>Поболтать (да если нужно), </span>
<span>Ох, не ставила в запрет. </span>
<span>Ну, а Кот Учёный, Васька, </span>
<span>Покорён её красой, </span>
<span>Всему миру да по аське </span>
<span>Растрезвонил – он герой! </span>
<span>В общем, дивное созданье. </span>
<span>Красота, ведь, не порок. </span>
<span>Всех тянула на свиданье </span>
<span>В свой укромный уголок. </span>
<span>А за озером три мили, </span>
<span>Да деревня – Новый свет. </span>
<span>Хороводы там водили, </span>
<span>Пели соловьям в ответ. </span>
<span>И однажды спозаранку </span>
<span>Рыжий барин Златоус, </span>
<span>Ох, поплелся на рыбалку </span>
<span>Баловать свой рыбий вкус. </span>
<span>Разбудил в цветущих ивах </span>
<span>Распрекрасную красу, </span>
<span>И в озёрный да заливах </span>
<span>Заблудился он в лесу. </span>
<span>Разлилось как сине море </span>
<span>И упало в глубину </span>
<span>Наше озеро, да вскоре </span>
<span>Он добрался к Колдуну. </span>
<span>Я потом - к Яге-старухе, </span>
<span>К Водяному – долгий путь. </span>
<span>А в лесу ходили слухи, </span>
<span>Мол, к русалке повернуть. </span>
<span>Что, мол, выведет лесами. </span>
<span>Но опасней девы нет, </span>
<span>Что задушит волосами, </span>
<span>Да и слопает в обед. </span>
<span>И ушёл в глухую чащу </span>
<span>Рыжий барин Златоус, </span>
<span>Где берёз слезоточащих </span>
<span>Было много словно бус. </span>
<span>Где нашёл СофИ-русалку, </span>
<span>Распрекрасную красу, </span>
<span>Что на камушке вразвалку </span>
<span>Шила лесополосу. </span>
<span>Барин смелый над сердцами, </span>
<span>Не боялся женских чар, </span>
<span>И влюбил её речами, </span>
<span>Что, мол, краше не встречал. </span>
<span>Что любить да будет вечно, </span>
<span>Увезёт её с собой. </span>
<span>Время билось быстротечно </span>
<span>В чаще с озером лесной. </span>
<span>Провести да по дороге, - </span>
<span>Шанс из тысячи один. </span>
<span>Для русалки нужны ноги, </span>
<span>У неё лишь хвост един. </span>
<span>Ночь простого превращенья, </span>
<span>И назад дороги нет. </span>
<span>Доля капли восхищенья, </span>
<span>Стройный ряд – парад планет. </span>
<span>Звездопад, луны сиянье. </span>
<span>Сто дорог освещены. </span>
<span>Сладость, жар и губ слиянье. </span>
<span>Все мечты воплощены. </span>
<span>*** </span>
<span>День… метро…толпа людская, </span>
<span>Звёзд сквозь смог не увидать… </span>
<span>Сила уж не колдовская… </span>
<span>Ей босой теперь гулять… </span>
<span>Ноги в туфли не обуешь, </span>
<span>Барина и след простыл. </span>
<span>Горе с глупостью рифмуешь. </span>
<span>Он тебя и позабыл. </span>
<span>Не вернуться в сине море, </span>
<span>Гривы в косы не плести. </span>
<span>Мелом надпись на заборе: </span>
<span>Ты, русалочка, прости…
</span>
Вот вся информация о них. Можешь найди то, что нужно:
"Основное в облике боярина - его крайняя внешняя сдержанность. Боярин старался меньше говорить, а если и позволял себе пространные речи, то произносил их так, чтобы не выдать настоящей мысли и не раскрыть своих интересов. Этому обучали боярских детей, и так же вели себя слуги боярина. Если слугу посылали по делу, то ему наказывали не смотреть по сторонам, не разговаривать с посторонними (хотя ему не возбранялось подслушивать) , а в разговоре по делу сказать только то, с чем он был послан. Замкнутость в поведении считалась достоинством. Основой красоты боярина (среднего и пожилого возраста) считалась дородность. Чем толще был боярин, чем пышнее и длиннее были его усы и борода, тем большего почета он удостаивался. Людей с такой внешностью специально приглашали к царскому двору, особенно на приемы иностранных послов. Дородность свидетельствовала о том, что этот человек не работал, что он богат и знатен. Для того чтобы еще больше подчеркнуть свою толщину, бояре подпоясывались не по талии, а под животом.
<span>Особенностью в пластическом стиле поведения было стремление к неподвижности. Общий характер движений отличался медлительностью, плавностью и широтой. Боярин редко торопился. Он соблюдал достоинство и величавость. Такому пластическому стилю помогал костюм. </span>
Ответ:
Писатели в произведениях пытаются донести главную мысль, для того, чтобы читатель понял, для чего писатель написал, что либо. В любом произведение должна быть главная мысль.
Объяснение: удачи.