Скажи учителю помочь
вам и все я так всегда
Отличный рассказ про щенка, который старался казаться взрослым сторожевым псом.
Обязательно прочитайте эту маленькую поэму в прозе. Когда хозяин оставил Чинка охранять палатку, а сам отправился погулять в город, в его брезентовое жилище попытался проникнуть степной волк. И на пути хищника встал маленький отважный Чинк. В общем - фауна плачет, "Один дома" в кинологическом исполнении. )))
<span>Основа и суть рассказа - выполнение собакой долга перед хозяином и во имя целой династии сторожевых и охотничьих псов, которые издавна помогали человеку противостоять опасностям. </span>
Н постепенно вызревает в душе живописца. Тут, естественно, не обходится без участия высших сил. Это первое. Второе — это поиск натуры, отвечающей задумке художника. Третье — когда образ уже не может удержаться в душе, то он вырывается на холст с помощью красок, кистей, разбавителей-растворителей, палитры и мольберта. Бывает, правда, что вместо кистей пишут пальцами или мастихином. Причём образ должен быть запечатлён верными тональными отношениями света и тени, пространства и цвета. Предположим, один художник положит рядом две краски, и обе у него останутся просто красками, а картина плоской и декоративной. Образа не получится, потому что тональные отношения неверные (по определению Юона, тон — это изображение цвета и материала предмета в свете и пространстве) . Вместо объёмно-пространственной и светотеневой живописи у такого художника будет преобладать декоративность и звучность красок самих по себе. У настоящих же мастеров при наложении красок вследствие тонко выстроенных тональных отношений появляются и свет, и тень, и цвет, и пространство. То есть именно тот образ, который задуман — независимо от того, пейзаж это, портрет, жанр или натюрморт… Мастера работают отношениями.
<span>А вообще почитай Л. С. Выготского, его книжку «Психология искусства».</span>
Во второй главе повести есть прекрасное описание запорожской степи. Тарас со своими сыновьями едет в Запорожскую Сечь. Каждый из героев озабочен своими мыслями, волнениями. Бульба думает о своей прошедшей уже молодости. Он, как и каждый козак, хотел бы вернуть ее. Но нельзя остановить время. Герой вспоминает своих товарищей. Он размышляет, с кем он увидится, а кого уже нет в живых. Прямодушный и простой Остап искренне переживает из-за слез матери. Они очень тронули его сердце. Наивный и юный Андрий вспоминает прекрасную полячку. Он видел ее всего три раза, но она успела запасть ему в душу. Очень быстро девушка уехала со своим отцом. В окне вместо ее прекрасного лика стало появляться какое-то толстое лицо. Андрий размышлял об внезапно исчезнувшей полячке.
<span> Увидев красоту дикой природы, герои забывают обо всем. Гоголь пишет, что «сердца их встрепенулись, как птицы». Степь становилась все прекрасней. Героев полностью захватила окружающая природа. Было понятно, что там практически не ступала нога человека. Очень красиво и поэтично Гоголь описывает Украинскую степь. Она показана днем и вечером. В каждое время суток степь выглядит по-разному. Днем она похожа на зелено-золотой океан, по которому раскиданы прекрасные степные цветы. Воздух наполнен птичьими голосами. Вся степь точно живая! Она дышит, радуется новому дню! </span>
<span> Вечером степь совершенно переменялась. Очень красив закат солнца. Небо становилась темным. По нему проходили широкие полосы розового золота. Степь наполнялась совсем другими звуками. Свистели суслики, громко трещали кузнечики, слышался крик лебедя. Все обитатели степи будто составляют с ней одно целое. </span>
<span> Описание запорожской степи невероятно красиво. Чувствуется любовь Гоголя к родной природе, родному краю. Важно то, что главные герои повести находятся среди такой прекрасной природы. Они всем сердцем чувствуют ее красоту. Природа украинской степи родная для них. Это говорит об истинно народном характере героев. Они любят свою Родину и готовы защищать ее до последней капли крови. </span>
Главная тема «Думы» Лермонтова представляет собой своего рода направленность сатиры лирика на всю дворянскую интеллигенцию того времени. Автор пытается охарактеризовать поколение, представителем которого невольно является он сам. Посвященное общественному поведению человека, стихотворение представляет собой своего рода крик измученной души человека. Выполняя анализ «Думы» Лермонтова, нужно отметить, что композиционное построение произведения выполнено в соответствии с замыслом автора. В первом четверостишии содержится простое высказывание – суждение о молодежи 30-х годов. Эта часть является чем-то вроде пролога ко всему произведению. Следующие восемь четверостиший эту мысль развивают и доказывают. Поэту досадно при мысли о том, что многие из его современников живут «ошибками отцов».<span>
</span>