В соответствии с замыслом автора, герои не должны быть законсервированы, бездушны.
В конце концов равнодушные быстро уходят со сцены, они не желают никому помочь,
и им помочь никто не сумеет.
Нет разницы сколько актов, важно, чтобы всё это время в их среде были люди способные делиться мыслью, и мыслью позитивной.
Тарас Бульба - Крепкий и непреклонный казак, обладает могучей волей и глобальным умом. Любит свою Родину, простую казацкую жизнь. Предводитель казацкого войска, честный и справедливый, с яростной беспощадностью уничтожает врагов.
Остап - С раннего детства был упрямым и непослушным. Как и отец, больше всего любит вольную жизнь и свободу. Упорный и требовательный к себе, сумел достичь успехов в учебе. Среди товарищей пользуется непререкаемым авторитетом, надежный и верный друг, не способный на подлость и предательство. Храбрый и смелый воин, бесстрашно бросается в бой. Попав в плен к полякам, ведет себя спокойно и гордо, поддерживает товарищей. С честью и достоинством принимает мучительную смерть. Настоящий герой и богатырь.
Андрий - В отличие от брата, является более нежным и утонченным. Более эмоциональный и впечатлительный. Сильно развита потребность любить. Как воин храбрый и бесстрашный, отважный герой. Любовь к полячке круто изменила его жизнь. Не задумываясь, перешел на сторону врага, убивал бывших товарищей – казаков. Бесславно и позорно погиб от руки родного отца.
Ответ:
Классицизм- это направление в литературе, в котором все герои делятся на плохих и хороших; плохие в конце концов несут наказание, получают по заслугам, а с хорошими , соответственно, в финале случается что-то прекрасное, доброе. Вообщем, happy and.
Также характерная черта классицизма- стабильность характеров героев, то есть на протяжении всего произведения они не меняются.
Еще одна черта - единство времени, места и действия (как раз таки в комедии Фонвизина, чисто по форме, относится к "низким" жанрам классицизма).
Почему "Недоросль" Фонвизина не принадлежит к классицизму не смотря на деление героев по типу плохой (Простакова, Митрофанушка и т.д.) - хороший (Софья, Стародум, Еремеевна) ? Герои типичные, социальная направленность есть- Простакова типичная злая помещица, Митрофанушка- типичный сын- баловень; Софья- жертва.
НО! Простакова при всей своей злости любит сына, стремиться его обучить и в конце произведения мы скорей испытываем к ней жалость, чем злобу- ее предал любимый сын.
И Митрофанушка не так прост; если мы на протяжении всей пьесы усмехаемся над ним, его неученостью и умением польстить матери, то в финале произведения читатель поражается его черствости по отношению к матери, которая так нуждается в сыне.
ВЫВОД: Хоть и чисто формально комедия Фонвизина классическое произведение, все же оно реалистично: герои типичны для того времени и находятся в динамике, то есть меняются на протяжении действия , а не остаются статичными.
Объяснение:
Родился Бухар жырау в 1668 (по другим данным 1684 или даже 1693) году и вырос в живописном местечке Суйхар-Ния, нынешнем Баянаульском районе Павлодарской области. Как установил главный исследователь его жизни и творчества, ученый-фольклорист, собиратель произведений Жырау Машхур Жусуп Копеев, Бухар происходит из племени Аргын Среднего жуза, а его предки относились к знатным старшинам и родоначальникам. Отец Бухара Калкаман являлся храбрым и мужественным батыром казахского тайпа Аргзыбек би, Толе би и Айтеке би Бухар жырау участвовал в составлении законов Тауке-хана «Жеты Жаргы».
«Бухар обладал большим поэтическим даром, — говорится в китайском источнике, как утверждает доктор философии Мукаш Бурабаев, — был советником и наставником правителя Аблая; будучи грамотным, участвовал в создании различных законоположений. Сохранились многие стихотворения и их записи». Становясь популярным певцом, Бухар при жизни заслужил имя «жырау», иначе певца-импровизатора, дающего мудрые советы. Как народный мудрец он выступал убежденным сторонником справедливости, в поэтизированной форме проповедовал идеи добра, истины, воспевал красоту и могущество природы, а также её творений. Обращаясь к своим соплеменникам, он призывал их: «Воспевайте красоту природы», «Восхищайтесь Вселенной — творением всесильной природы». Являясь представителем виднейших исторических личностей времен Абылая, чьё творческое наследие сохранилось благодаря письменным шежире: "Старейшина Бухар жырау из рода Каржас был сыном Калкаман батыра. Знавшие его люди называли его «священное горло».
Будучи очевидцем сильного, свободного государства казахов при хане Аз-Тауке, Бухар жырау с болью наблюдает, как всего лишь через полвека Казахское ханство начинает распадаться на отдельные части, которыми управляют чужие правители. Никого из предшественников, ни из современников Бухара не называли «Комекей аулие» — «Святая гортань».
Этого почётного имени был удостоен именно он, Бухар жырау Калмакан-улы. Время жизни Бухар жырау совпали с наиболее важными военными веками Казахского ханства, когда решался вопрос жизни или смерти в борьбе против джунгарских завоевателей. Героический эпос Булантинского (1728) и ряда других сражений донесли до нас произведения Бухар жырау наряду с поэтическими преданиями Умбетай жырау, Актамберды-жырау, акына Котеша и других. Имена батыров Богембая Акшаулы, Олжабая Алимулы, батыра Баяна, Жарылгапа и других ещё при их жизни стали легендарными. Это благодаря Бухар жырау, участнику главных событий в местности Итишпес Алакуль (Анракай 1730), мы знаем подробности поединка двадцатилетнего Сабалака (псевдоним Абылая) в рукопашной схватке с ойратским нойоном Шарышем. Победив своего грозного соперника, Абылай затмил тогда остальных выдающихся воинов своей храбростью и прославил себя навеки. Советник и глашатай идей Абылай хана Бухар жырау стал идеологическим советником хана в решении того или иного вопроса в конкретной обстановке. Его образ в казахском шежире — это образ справедливого прорицателя, активного поборника единения казахского народа, наконец, человека, воплощавшего в себе лучшие черты той далекой эпохи. Достоверно известно, что Абылай хан вызывал к себе перед крупным сражением Бухар жырау и просил предсказать по расположению луны и звезд исход битвы. Предсказывало будущее и поведение животных. Так, по словам жырау, если жёлтый верблюд — самец подходил к знамени хана и, глядя в сторону, яростно бушевал, то ханскую рать ожидала удача. Если животное ложилось на землю у знамени, то стоило воздержаться от наступления. Не случайно именно он становится наиболее влиятельной политической фигурой и главным советником Абылая. Высоким был общественно-политический престиж жырау. Он повсюду сопутствовал Абылаю, побывал во всех сопредельных регионах, граничащих с казахскими жузами. Расцвету его творчества способствовало хорошее знание языков различных групп тюркских народов — кроме арабского, он знал персидский, ойратский (джунгарский) и китайский. Абылай ценил в жырау не только ораторское красноречие и хорошее знание «обычного права», но и дипломатические способности, почтительное уважение к нему казахского народа.
Бухар жырау пережил Абылай-хана. Чокан Валиханов в своих исследованиях приводит в качестве примера жанра жоктау — прощания один из толгау Бухара, который назван «Песня Бухар жырау по умершему Абылаю». Одной из стержневых тем поэзии Бухар жырау оставалась тема любви к Родине, патриотизм, прославление героев освободительной борьбы — батыров. В песнях «Желание», «Ой, Абылай», «Смерть высокой горы» и ряде других в поэтической форме изложены мысли о человеческой жизни и морали.
Он умер в 1781 году в возрасте ста тринадцатилетнего патриарха.