Потому что в произведении красочно описываются времена, события, люди, присущие в эпоху ренессанса в Испании
Читать рассказ Леонида Андреева "Кусака" было тяжело, ведь автор описывает страдания одинокой бездомной собаки. Грустно, что она не имеет дома и ласковых хозяев, и очень жаль, что от людей она видела только равнодушие и жестокость.
И только однажды собаке повезло найти себе друзей в виде семьи дачников, но счастье Кусаки не было долгим. Дачники уехали, а собака воет от тоски и безнадеги. Больно было читать строки о страдающей душе брошенной собаки.
Андреев призывает нас проявлять внимание к животным, оставшимся без дома. Он учит нас оберегать животных и заботиться о них, поскольку только человек может проявить сострадание к живым существам. Рассказ учит нас быть ответственными за домашних питомцем, проявлять о них заботу и ни в коем случае их не бросать.
<span>«Медной горы Хозяйка» — это сказ. - Начало произведения явно не подходит под традиционный сказочный зачин, типа «Жили-были..» , «В некотором царстве… » и т. п. « Пошли раз двое наших заводских…» («Хозяйка медной горы» , цитата) -
Герои сказки живут не в сказочном пространстве, а вполне в конкретном
месте на Урале, указывается историческое время (до отмены крепостного
права) - Текст скуп на постоянные повторяющиеся эпитеты, взамен
этого автором используются диалектные и устаревшие слова. «за Серушкой
где-то, и жарко – страсть. Парун* чистый» , «когда и королёк с витком
попадали и там протча*, что подойдёт. » («Хозяйка медной горы» , цитаты)
. Однако у сказа и сказки есть и общие черты. Прежде всего – это
наличие элементов фантастического: волшебные Хозяйка медной горы и её
слуги, волшебные богатства горы и её недр, несчастные и счастливые
случаи, которые происходят в забое. Итак, перед читателем
разворачивается трагическая история, отнюдь не со счастливым концом. В
своём произведении автор чётко показал отношение к крепостному праву (а
точнее наместнику этого порядка – приказчику) , а также выразил своё
восхищение тяжёлой работой горных рабочих. </span>
<span>Безусловно, на столкновении разных образов мышления. Каждый из действующих лиц пьесы умен по-своему. Это личный выбор человека, кому служить - Богу, кошельку, дьяволу или искусству. Чацкий может быть представлен как реформатор, так и психопат с дурными манерами. Современная трактовка пьесы очень может быть далека от толкования самим автором. </span>