<span>Предисловие к роману в художественной структуре "Героя нашего времени" - наиболее выраженный компонент авторского метатекста. Оно включает в себя постановку и решение задач, свойственных литературной критике: объяснение замысла произведения (иначе говоря, авторского целеполагания) и стремление "развести" образ главного героя и биографию его создателя ("другие же очень тонко замечали, что сочинитель нарисовал свой портрет и портреты своих знакомых"). </span>
Какое настоящие имя марка твена.самюель.
в каком году вышла ктага тома сайера.1879году.
как называется город в котором жил том.санк петербург.
как звали подругу тома.бекки.
в с пони название каробля на котором плавать пиратом том.демон бури.
с кем том сбежал на остров с гек финном.
как звали тётю тома. полли.
как звали кота сайера питер.
Обычно маленький человек трактуется как отдельный тип -
униженный, смиренный, безропотный.
Для Гоголя эта тема очень близка, ведь однажды он сам
побывал в такой оболочке. Как только он приехал в Петербург,
то был вынужден работать чиновником, которому едва
хватало денег на жизнь, был бедным художником и бедняком.
Занимая такое низкое положение в обществе, даже покупка
шинели для него была невозможна.
Пережив на своем опыте все трудности такой жизни,
Гоголь как никто другой смог описать все подробности,
как материальные, так и душевные.
Особенность "маленького человека в том, что он постоянно
живет в своих мечтах и иллюзиях. и живет, действительно, скудно.
Но, что самое странное, он не пытается что-то с этим сделать.
Такое чувство, что его устраивает такое положение вещей.
Такой человек может всю свою жизнь провести в маленькой
коморке и перебирать документы начальника или мыть полы
в огромном доме, мечтая о том, что это его собственность.
Такой человек видит и свое положение и понимает,
что хочет получить, но абсолютно бездействует.
Бывает, что этот человек будет терпеть очень много унижений,
но однажды придет момент, когда весь гнев и все раздражение
выйдет наружу. Тогда он начнет бунтовать.
Но это не приведет ни к чему.
Судьба "маленького человека" безысходна.
Он не может, не имеет сил подняться над обстоятельствами жизни.
И лишь после смерти из социальной жертвы Акакий Акакиевич
превращается в социального мстителя.
Но недаром рассказ о посмертном существовании Акакия
Акакиевича в равной мере исполнен ужаса и комизма,
фантастического правдоподобия и насмешливо поданной
неправдоподобности.
Настоящего выхода из тупика автор не видит.
Ведь социальное ничтожество ведет к ничтожеству самой личности.
У Акакия Акакиевича не было никаких стремлений и пристрастий,
кроме страсти к бессмысленному переписыванию департаментских
бумаг, кроме любви к мертвым буквам.
Ни семьи, ни отдыха, ни развлечений.
Жизненная катастрофа героя определена как бюрократически-
обезличенным, равнодушным социальным устройством,
так и религиозной пустотой действительности, которой
принадлежит Акакий Акакиевич.
Гоголь убеждает читателей, что дикая несправедливость,
царствующая в жизни, способна вызвать недовольство,
протест даже самого тишайшего, смиреннейшего горемыки.
Тема "маленького", бесправного человека так громко
прозвучавшие в повести "Шинель", сделали ее этапным
произведением русской литературы.
Она открыла собой вереницу произведений об униженных
и оскорбленных.
выберешь сам,ну там крч тебе вся инфа
Жил был слон,
Хорошим был он.
Бананы любил,
Хороводы водил,
И серым он был.
тадам :D
В автобиографии отмечал, что начинал писать стихотворения с пятилетнего возраста.