Колокольный звон действует на человека радостно, умиротворяюще, хочется летать и всех всех любить.
К нам часто приходят гости. Это могут быть мои друзья или друзья моих родителей. Я люблю эти моменты. Обычно с кухни вкусно пахнет выпечкой, это мама печет пироги и готовит блюда . Я помогаю накрывать стол. Дома шумно и весело, раздается смех и радостные разговоры. У всех хорошее настроение. Взрослые рассказывают что-нибудь интересное, дети играют. Я люблю, когда у нас гости.
Научно популярный текст - статья в которой чётко рассказывается о объекте его особенностях с научной точки зрения, а художественный текст- несёт в себе приукрашивания и может содержать не полную информацию о объекте, зачастую это сказка или рассказ.
После первого прочтения повесть «Дубровский» мне не понравилась. В книге все кончается грустно, как в жизни, а я люблю счастливый конец. Я бы хотел, что бы Маша вышла замуж за Дубровского, и они были бы счастливы.
Потом, подумав, я понял что, судьба героев – это следствие их собственных поступков, а поступки обусловлены чертами характера.
Если бы Маша была решительна и не боялась лишиться отцовского наследства, она отказалась бы от носильного венчания прямо в церкви и дождалась помощи от Дубровского.
Если бы отец Андрей Дубровский не был бы таким гордым и не осуждал, другого, он не вызвал бы гнева своего друга Троекурова. Владимир Дубровский вначале книги был беспечным, легкомысленным, гордым, надменным, несдержанным, избегающим труда и настоящей военной службы офицером-кутилой. Лишившись отца, дома и имущества, он посвятил жизнь мести, принес людям много зла, стал невольным виновником гибели судейских в пожаре. За это и придет позже расплата.
Но судьба и помогает добрым людям. Маша найдет счастье в своих детях, может быть и полюбит мужа. Владимир отказался от мести и разбоя и попытается найти свой путь в труде.
Конец книги открывает начало новой жизни героев и этот конец не такой уж плохой.
Эта книга о судьбе. Она учит нас обдумывать последствия своих чувств и действий до их совершения и получения расплаты. Учит, получив наказание, принять и понять его, и идти дальше, изменив себя.
Мудрецы из Древнего Рима считали, что «Жизнь коротка, а искусство вечно». Этими словами они хотели заявить, что те духовные ценности, заложенные в каком-либо произведении искусства непреходящи, вечны. Они не теряют своего великого смысла и значимости с течением времени. И это касается не только лишь скульптуры, архитектуры и живописи, но ещё и в не меньшеё степени литературы.
Однако, не всё так просто, как казалось бы, и многие литературные произведения мирового значения теряют свою популярность с течением времени. В пример можно привести шедевр Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин», который в годы жизни писателя был очень знаменит и востребован. Но прошли века, и сейчас мало кто, кроме школьников обращается за этим произведением. То же самое можно сказать и о гениальном произведении Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», принёсший мировую славу автору. Это был настоящий бестселлер той эпохи, но в наши дни далеко не всё и слышали о нём.
И дело тут не в том, что смысл этих произведений теряет актуальность в связи со сменой поколений. Нет, просто любой язык изменяется, модернизируется, пополняется новыми словами и заменяет (либо теряет) старые. И произведений, на которые время не оказало никакого влияния, которые всегда будут пользоваться популярностью среди читателей всех народов и возрастов, к сожалению, мало. Это, конечно же, «Гамлет» Шекспира, «Фауст» Гёте, «Дон Кихот» Сервантеса и ещё несколько произведений. И они будут живы, пока не вымрет последний человек.
Многие литературные произведения длительное время «держатся на плаву», благодаря тому, что деятели других видов искусств переносят их в свои шедевры — в живопись, кинематограф, театр.
В литературе практически всегда поднимались и продолжают подниматься, так называемые «вечные темы» — любовь, дружба, смерть. И образы, созданные гениальными писателями и поэтами, никогда не потеряют своей актуальности. Это люди умирает, а рукописи, как известно, не горят.