Ответ:
Ни один из пороков Дориана Грея чётко в романе не назван, кроме его злоупотребления опиумом. Сам Уайльд говорил, что каждый видит в его герое свои собственные грехи и пороки:
«Каждый человек видит в Дориане Грее свои собственные грехи. В чем состоят грехи Дориана Грея, не знает никто. Тот, кто находит их, привнес их сам» . Лицо же Дориана не менялось с момента написания его портрета. За него менялся портрет. На холсте как на лакмусовой бумажке проявлялись следы пороков Грея. Герой даже находил по началу некоторе удовольствие от того, что видел.
Это делало его защищенным от многого и давало ему возможность безнаказанно совершать любые поступки. Ну а когда все можно, как тут не переступить черту. Он и переступил, однако забыл, что обратной дороги нет. И никакими богатствами и дарами не купишь чистоту совести.
Объяснение:
Дориан Грей — юноша, наделённый невероятной красотой. Попадая под влияние идей нового гедонизма, проповедуемых лордом Генри, посвящает свою жизнь жажде наслаждений и порока. Это фигура двойственная. В нём сочетаются тонкий эстет и даже романтик и порочный, безжалостный преступник. Эти две противоположные стороны его характера находятся в постоянной борьбе друг с другом. Данная двойственность героя характерна для многих готических романов.
Кто такой крабовый Персей ? что он делает в этой сказке?
Митрофанушка- сын Простаковой(фамилия говорит сама за себя) недоросль так как ему было всего 16 лет,жестокий грубиян,который издевается над всеми(отцом,крепостными,учителями...)при всем этом багаже был очень глупым,невоспитанным,невежественным и ограниченным(
<em>И в общем и</em><span><em>дея комедии "Недоросль" с помощью откровенного юмора,высмеять и изобличить систему дворянского образования и воспитания того времени.Эта комедия-показатель человеческого характера.Создание образов невежественных помещиков,как нельзя лучше показывает, как волнует автора будущее отечества.</em></span>
1 вопрос твоя любимая оценка ответ 5.
1) В (к холоду и покою)
2) Б (девушка-грузинка)
3) Б (тюрьмой)
4) Г (дождь)
5) Б (мою пылающую грудь/ прижать тоской к груди другой)